Часто ли вы задумываетесь о процессе уборки в вашем ресторане? Я думаю, что нет! То, что вы применяете и как вы это делаете, часто определяется не правилами и стандартами, а предпочтениями персонала, который осуществляет уборку. А также низкой стоимостью моющих средств и инвентаря, которые вы закупаете.
В то же время, согласно европейской статистике, даже используя высококачественные продукты для приготовления пищи, вы повышаете возможность отравлений на 50% в случае неправильного поддержания гигиены на кухне. В европейских странах к процессу уборки кухни очень ответственный подход, потому что после качества пищи, которую вы готовите, это второй по важности вопрос для обеспечения безопасности клиента. Для систематизации работы кухни в Европе часто применяют стандарты HACCP, которые регламентируют все процессы работы ресторана и контроля качества внутренних процессов. У нас есть Сан-ПиНы и техрегламент, который перенял часть концепции HACCP и с каждым годом будет перенимать ее все больше и больше. А теперь задайте себе вопрос, занимаетесь ли вы контролем расхода моющих средств и той химии и инвентаря, которые используются в уборке, — думаю, тоже вряд ли. Уверены ли вы, что персонал правильно их расходует и применяет, вряд ли. В таких условиях моющие средства и инвентарь становятся очень дорогими в использовании. А теперь задумайтесь, почему так происходит? Ответ очень простой: вопрос уборки для вас не является приоритетным для осуществления работы. Но как вы могли понять, он достаточно важен в жизни любого ресторана, так как от него зависит в том числе и безопасность ваших гостей, не говоря о внутреннем порядке и безопасности персонала.
Работает это по двум принципам «легко использовать» и «просто контролировать»: вы просто берете наше решение и используете его в работе, для этого вы получаете все необходимые наглядные инструкции, понятные как для вас, так и для персонала.
Компания Vileda Professional является мировым лидером в производстве средств для уборки ресторана. В нашем ассортименте есть все необходимое для обеспечения гигиены в вашем заведении: это и инвентарь, и профессиональные моющие средства, и контейнеры для отходов, и протирочные материалы. Вся продукция отвечает самым жестким международным стандартам и требованиям, что подтверждают наши именитые клиенты. А наша широкая дилерская сеть позволяет легко купить эти решения. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и теперь предлагаем вам не только готовое решение для вашего ресторана, но и технологию применения всех наших продуктов на основе Европейских стандартов HACCP, которые сейчас внедряются в нашей стране. Это позволит вам поддерживать вашу кухню в идеальном состоянии. Мы предлагаем вам готовую технологию уборки ресторана с применением наших продуктов, что в сумме не только снимает с вас необходимость разрабатывать стандарты уборки, но и снижает ваши затраты на уборку. Работает это по двум принципам «легко использовать» и «просто контролировать»: вы просто берете наше решение и используете его в работе, для этого вы получаете все необходимые наглядные инструкции понятные как для вас, так и для персонала. А при осуществлении простейшего контроля вы получите и положительный экономический эффект.
Не пытайтесь экономить на уборке в ресторане, это может очень дорого обойтись. Не утруждайте себя непрофильными для вас и ваших управляющих вопросами, доверьте их профессионалам — и тогда в вашем ресторане будет чисто и безопасно.
При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...
На пекарни, как и на другие предприятия пищевой отрасли, распространяются строгие стандарты чистоты и санитарии. Подд...
С распространением COVID-19 требования к этим параметрам еще более ужесточились, и на рынке возникли новые тренды в о...