Top.Mail.Ru

Мобильное рабочее место официанта

22 Августа 2012
Мобильное рабочее место официанта

Перед рестораторами стоит сложный выбор программ автоматизации для оптимизации работы своего ресторана, внедрения более современных решений соответствующих Российскому законодательству.

На сегодняшний день очень популярна автоматизация front-офиса ресторана с помощью мобильных терминалов официанта.

В США, где по данным Национальной ресторанной ассоциации работают около 960 тысяч ресторанов, обеспечивающих 4% ВВП, активно внедряют решение «Интерактивное меню». Это решение снимает нагрузку с официантов по приему заказов у клиента, передачу его на кухню, и формирование итогового счета.
Решение «Интерактивное меню» заключается в размещении в столешнице стола touch-монитора, на котором клиент может выбрать из меню понравившиеся блюда и сформировать предзаказ. Заказ отсылается на кухню, и кассиру, который формирует счет. По готовности официант приносит заказ.
Существует похожее, но менее затратное решение на основе системы «Intellect Style». Оно успешно реализованно во многих ресторанах.
В систему «Intellect Style» включен модуль «Мобильное рабочее место официанта».

Программа работает на ЛЮБОЙ операционной системе (WINDOWS, LINUX, ) и на любом устройстве, имеющем возможность работы в проводных или беспроводных сетях. Модуль успешно протестирован на 10 планшетах ACER, SAMSUNG, IPAD2, и смартфонах HTC SENSATION и SAMSUNG с операционными системами WINDOWS, ANDROID, IOS. Разрешение дисплея желательно 1024х768, но программа отлично работает и на меньшем разрешении, диагональ экрана – от 4,3.

Для запуска программы достаточно наличие на мобильном устройстве ЛЮБОГО интернет – браузера.

Программа не требовательна к ресурсам мобильного устройства. Для непрерывной эксплуатации мобильного устройства необходимо постоянное соединение с сервером в зоне действия беспроводной сети WIFI.
Возможно использование Мобильного рабочего места официанта в сетевых фастфудах, для работы с клиентами в «в очереди». Официант подходит к клиентам в очереди, формирует заказ, выдает квитанцию (карточку) с номером заказа.

Клиент, подойдя к кассе, передает номер заказа кассиру, который находит этот номер в системе и оформляет счет. Подобное использование модуля позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов и снизить нагрузку на кассиров.

В данный момент функционал позволяет:

• Загрузить прейскурант.
• Сформировать заказ.
• Присвоить заказу номер.
• Автоматически передать информацию о заказе в кассовый модуль.
• Просмотреть историю предыдущих заказов.

Мобильные терминалы значительно облегчаю работу официанта, но основанные на них решения автоматизируют только два бизнес-процесса, а именно: формирование заказа и передача заказа в кассовый модуль. Риск ошибки при приеме заказа остается. Администратор, в свою очередь, может контролировать работу официантов и учитывать загруженность заведения.
Всегда надо помнить о том, что качественное обслуживание и использование инноваций очень привлекают клиентов, а удовлетворенность клиента один из важнейших способов достижения успеха.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх