• Мы:

Чем крупнее структура, тем выше стоимость неправильного решения

09 Сентября 2011
Чем крупнее структура, тем выше стоимость неправильного решения

Залог успеха сетевой концепции — централизованная политика управления, последовательно и четко проводимая во всех заведениях. Чем крупнее структура, тем сложнее ею управлять и тем выше стоимость неправильного решения или неэффективного и непрозрачного бизнес-процесса. Поэтому система управления ресторанной сетью должна автоматизировать работу всей компании, включая центральный офис, производственно-распределительные комплексы, склады и рестораны сети.

Система нового поколения iiko предоставляет достоверную финансовую и складскую отчетность обо всех предприятиях сети в реальном времени, обеспечивает единые стандарты обслуживания, производства и ценообразования, позволяет контролировать закупочные цены и удаленно управлять товародвижением, контролировать и мотивировать персонал, а также автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени и многое другое. С помощью iiko можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты. Уменьшение теоретической и фактической себестоимости — ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. Систем iiko позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.

Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением — все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Тотальная интеграция снижает влияние человеческого фактора и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.

Выбирая решение для автоматизации ресторанной сети, необходимо учитывать, что если выбранное в результате решение позволяет оперативно контролировать ресурсы, снижать издержки и повышать прибыль, обеспечивает необходимую прозрачность для потенциальных инвесторов, то стоимость компании будет расти, а принятые на основе своевременной и достоверной информации решения обеспечат необходимые конкурентные преимущества. Важной деталью является защита от сбоев системы. Также огромное значение имеет качество службы поддержки поставщика — от ее оперативности будет зависеть бесперебойность работы ресторана.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Международная компания.   25 лет занимается поставкой профессионального оборудования для  ресторанов, к...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх