Top.Mail.Ru

Имидж. Обувь. Чистота

07 Сентября 2011
Имидж. Обувь. Чистота

На сегодняшний день применение аппаратов для чистки обуви в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса не является изысканным новшеством, скорее это норма. Такой дополнительный сервис отражается на престиже отеля, формирует внутреннюю атмосферу заведения, и, в конечном счете, влияет на выбор постояльцев.

Анна Скибина, руководитель отдела продаж завода-изготовителя аппаратов для чистки обуви «Эко-Лайн»

Но многие забывают о том, что машинки для чистки обуви многофункциональны:

  • Во-первых, вы предоставляете клиентам возможность следить за чистотой обуви.
  • Во-вторых, избегаете грязи в зоне ожидания.
  • В-третьих, получаете интересное дополнение к вашему интерьеру.

    Правильное использование всех функций, несомненно, положительно скажется на имидже вашего заведения. К сожалению, не все подходят к выбору аппарата ответственно, и результат может оказаться прямо противоположным.

    Многие их обладатели совершают типичные ошибки не только в процессе эксплуатации, но и на этапе выбора модели.

    Рассмотрим самые распространенные из них:
  • Часто аппарат приобретается без оценки трафика клиентов, и, соответственно, определения нагрузки на щетки. При неисправности и непрезентабельности аппарата вы рискуете испортить впечатление о заведении и лишить постояльцев дополнительной услуги.
  • Выбирается неудачное место для установки. Недоступность для клиента ведет к простаиванию аппарата.
  • Несоответствие интерьеру холла. При оформлении залов обычно реализуются дизайнерские проекты, здесь играет роль каждая мелочь. Это касается и аппаратов для чистки обуви — при правильно сделанном выборе, он может стать гармоничным элементом внутреннего оформления.
  • Несвоевременно осуществляется уход за аппаратом. Изнашивание щеток, отсутствие крема лишает гостей отеля возможности воспользоваться необходимой услугой.


    Во избежание неловких ситуаций, создающих неудобства гостям, мы рекомендуем вам:
  • При выборе машинки руководствоваться средним количеством постояльцев. В случае правильного решения аппарат будет долго и исправно выполнять свою работу.
  • Специально для фешенебельных заведений мы предлагаем индивидуальные материалы изготовления и позолоченный декор, тогда аппарат станет еще и украшением вашего холла.
  • Необходимо подбирать машинку в соответствии с площадью вестибюля, для того чтобы она была заметена и доступна для клиента.
  • И, последнее, вовремя ухаживать — чистить коврик, заменять изношенные щетки, добавлять крем. Без этого невозможно выполнение прямых функций аппарата.

    Если, тем не менее, вам тяжело сориентироваться в ассортименте продукции, ваши сомнения разрешат специалисты. Вы всегда можете обратиться за консультацией к заводу-изготовителю и получить квалифицированную помощь профессионалов.

Другие статьи
Смотреть все

В числе победителей — The Carlton (Moscow), Гранд-кафе «Dr. Живаго» и Мемориальная квартира А. С. П...

2-3 февраля 2026 года в Санкт-Петербурге в отеле «Cosmos Saint Petersburg Pribaltiyskaya Hotel» пройдёт ф...

Премия прошла при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Уже второй раз событие стало частью програ...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх