Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Как охватить свои заведения одной сетью

07 Сентября 2011

Когда речь идет об одном заведении, владельцы могут расходиться во мнении – стоит его автоматизировать или нет, насколько это выгодно и т.д. И хотя принципиальная выгода автоматизации любого кафе или ресторана уже доказана на практике, неавтоматизированные заведения встречаются до сих пор даже в больших городах. Но вот появились возможности для расширения бизнеса и создания сети ресторанов. Насколько необходима автоматизация в этом случае? Какие выгоды ресторатору дает централизованное управление своими ресторанами? Наконец, какие решения наиболее приемлемы для этой цели? На эти вопросы нам ответят специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх