Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Как охватить свои заведения одной сетью

07 Сентября 2011

Когда речь идет об одном заведении, владельцы могут расходиться во мнении – стоит его автоматизировать или нет, насколько это выгодно и т.д. И хотя принципиальная выгода автоматизации любого кафе или ресторана уже доказана на практике, неавтоматизированные заведения встречаются до сих пор даже в больших городах. Но вот появились возможности для расширения бизнеса и создания сети ресторанов. Насколько необходима автоматизация в этом случае? Какие выгоды ресторатору дает централизованное управление своими ресторанами? Наконец, какие решения наиболее приемлемы для этой цели? На эти вопросы нам ответят специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх