Top.Mail.Ru

Как охватить свои заведения одной сетью

07 Сентября 2011

Когда речь идет об одном заведении, владельцы могут расходиться во мнении – стоит его автоматизировать или нет, насколько это выгодно и т.д. И хотя принципиальная выгода автоматизации любого кафе или ресторана уже доказана на практике, неавтоматизированные заведения встречаются до сих пор даже в больших городах. Но вот появились возможности для расширения бизнеса и создания сети ресторанов. Насколько необходима автоматизация в этом случае? Какие выгоды ресторатору дает централизованное управление своими ресторанами? Наконец, какие решения наиболее приемлемы для этой цели? На эти вопросы нам ответят специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх