Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.
Система IS–кейтеринг предлагает следующий функционал работы по данной специализации:
1. Система распознаёт гостя и предлагает все данные по нему.
2. Даёт возможность заключать договоры, вносить предоплату и учитывать её впоследствии.
3. В системе предлагается вести различные типы меню в зависимости от мероприятия (банкет, фуршет, питание сотрудников и прочее).
4. Ведётся статистика по средней стоимости меню на человека. Для более удобного составления меню можно копировать как целиком, так и построчно.
5. Возможность ведения и продажи дополнительных услуг, калькуляция. Рассадка в зале.
6. Возможность создавать план-меню, меню-раскладку, печать списка продукции под данное меню.
7. Если служба кейтеринга предоставляет помещения, то есть возможность распределения залов в виде «шахматки» для более быстрого поиска свободных помещений
8. Ведение полной отчётности по проведённым мероприятиям, а также отчёт план-факт.
9. Формирование отчёта по плану мероприятий.
10. Ведение склада и документооборота.
11. Архивирование всех меню и выборка их за период.
12. Полная отчётность.
13. Гибкость настроек, связанных с разными категориями проведения банкетов.
14. Полная система отчётности, позволяющая отслеживать все мероприятия, заказчиков, меню, рассадку и продукцию под банкет.
15. Удобная работа с большим количеством меню, залов и мероприятий.
16. Удобный кассовый интерфейс, «заточенный» под быструю работу кассы «раздачи» (среднее время набора счёта 7 секунд).
17. Специализированная система Back Office. Удобная работа с типами меню, складом, задачами по реализации, списанию и инвентаризации.
18. Распределение мероприятий в виде «шахматки» для более удобной работы пользователей, с привязкой меню к дате и доп. услугам.
19. Специализированное рабочее место «менеджер кейтеринга».
20. Собственная система бухгалтерского и управленческого учёта, адаптированная под специфику данных объектов.
Одним из особенных преимуществ системы IS является специализированное рабочее место «менеджера по продажам». Данный функционал позволяет полностью автоматизировать работу сотрудника, который работает непосредственно с клиентом. Он даёт менеджеру возможность заполнять все формы заказа, назначать встречи, возможность просмотра их в режиме on-line, а также делать заказы на склад, кухню, в отдел дополнительных слуг и другие отделы. Данный функционал упрощает и делает оперативной не только работу менеджеров, но и руководителей, которые могут в любой момент посмотреть статистику по заказам, их выполнению, а также весь документооборот и прибыль по предприятию — как реальную, так и планируемую.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...