Top.Mail.Ru

Быстро, качественно, круглосуточно

23 Июля 2015
Быстро, качественно, круглосуточно

Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.

Система IS–кейтеринг предлагает следующий функционал работы по данной специализации:
1. Система распознаёт гостя и предлагает все данные по нему.
2. Даёт возможность заключать договоры, вносить предоплату и учитывать её впоследствии.
3. В системе предлагается вести различные типы меню в зависимости от мероприятия (банкет, фуршет, питание сотрудников и прочее).
4. Ведётся статистика по средней стоимости меню на человека. Для более удобного составления меню можно копировать как целиком, так и построчно.
5. Возможность ведения и продажи дополнительных услуг, калькуляция. Рассадка в зале.
6. Возможность создавать план-меню, меню-раскладку, печать списка продукции под данное меню.
7. Если служба кейтеринга предоставляет помещения, то есть возможность распределения залов в виде «шахматки» для более быстрого поиска свободных помещений
8. Ведение полной отчётности по проведённым мероприятиям, а также отчёт план-факт.
9. Формирование отчёта по плану мероприятий.
10. Ведение склада и документооборота.
11. Архивирование всех меню и выборка их за период.
12. Полная отчётность.
13. Гибкость настроек, связанных с разными категориями проведения банкетов.
14. Полная система отчётности, позволяющая отслеживать все мероприятия, заказчиков, меню, рассадку и продукцию под банкет.
15. Удобная работа с большим количеством меню, залов и мероприятий.
16. Удобный кассовый интерфейс, «заточенный» под быструю работу кассы «раздачи» (среднее время набора счёта 7 секунд).
17. Специализированная система Back Office. Удобная работа с типами меню, складом, задачами по реализации, списанию и инвентаризации.
18. Распределение мероприятий в виде «шахматки» для более удобной работы пользователей, с привязкой меню к дате и доп. услугам.
19. Специализированное рабочее место «менеджер кейтеринга».
20. Собственная система бухгалтерского и управленческого учёта, адаптированная под специфику данных объектов.

Одним из особенных преимуществ системы IS является специализированное рабочее место «менеджера по продажам». Данный функционал позволяет полностью автоматизировать работу сотрудника, который работает непосредственно с клиентом. Он даёт менеджеру возможность заполнять все формы заказа, назначать встречи, возможность просмотра их в режиме on-line, а также делать заказы на склад, кухню, в отдел дополнительных слуг и другие отделы. Данный функционал упрощает и делает оперативной не только работу менеджеров, но и руководителей, которые могут в любой момент посмотреть статистику по заказам, их выполнению, а также весь документооборот и прибыль по предприятию — как реальную, так и планируемую.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх