Top.Mail.Ru

Георгий Шепель: «Я считаю, что при выборе поставщика важно знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана»

19 Июля 2014
Георгий Шепель: «Я считаю, что при выборе поставщика важно знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана»

Я на протяжении пяти лет являюсь шеф-поваром ресторана «Новая Волна» и, конечно, ежедневно работаю с продуктами, к выбору которых подхожу крайне тщательно.

Ключевую роль в выборе продуктов, регулярно поставляемых для ресторана, играет свежесть. При этом важно, чтобы эта свежесть была постоянной. Особую роль в меню ресторана играет мясо, и если говорить о выборе мяса, то нас интересует целый набор качественных показателей, а именно — свежесть, мягкость, запах, цвет.

Естественно, для бесперебойной и экономичной работы ресторанной кухни не менее важно, чтобы у выбранного мяса был минимальный процент отхода. И, конечно, самый главный фактор при выборе этого продукта — вкус приготовленного мяса!

Поэтому выбор поставщиков всегда происходит по отлаженной схеме: закупка образцов, приготовление пробных блюд и в завершении — сравнение вкусовых качеств.

Могу сказать, что хотя зарубежное мясо несколько дешевле отечественного, оно разительно отличается от нашего по качеству: сухое в приготовленном виде, водянистое в сыром — мясо наших зарубежных поставщиков ужаривалось вполовину!

В связи с этим в последние три года моего шефства мы закупаем исключительно отечественное мясо, более того — местное. По всем критериям это лучший выбор, который можно сделать: качество, свежесть, безопасность продукта. Кроме того, мы рады поддерживать отечественного производителя!

Так что три года назад мы выбрали своего поставщика — «Агро-Белогорье». Качество продуктов этого агрохолдинга, удобная упаковка и своевременная логистика ещё ни разу не подводили нас. Мы закупаем деликатесное мясо (вырезку, шею), и ещё ни разу не разочаровались во вкусе — так же, как и наши клиенты.

Кроме того, я считаю, что при выборе поставщика важно быть осведомлённым о производстве конечного продукта, знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана. В случае нашего сотрудничества с «Агро-Белогорье» приятно осознавать, что в компании организован полный цикл производства.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх