Top.Mail.Ru

Основные, по нашему опыту, аспекты работ с сетевыми ресторанами

19 Июля 2014
Основные, по нашему опыту, аспекты работ с сетевыми ресторанами

ГК ККС является ведущим поставщиком POS- оборудования, ПО и сервиса на рынке сетевого общепита. Ведущие сетевые рестораны РФ работают с нашей командой. Разберём основные аспекты работ с сетевыми ресторанами, с которыми наши специалисты сталкиваются уже много лет.

Как правило, при функционировании сети ресторанов, кафе, баров производство и работа с клиентом осуществляется непосредственно на точке реализации. Вопросы планирования учёта и отчётности решаются в центральном офисе. Из центрального офиса может осуществляться оперативный контроль над деятельностью всех ресторанов, входящих в сеть. Это возможно при наличии соответствующих технических и программных средств.

В качестве примера можно привести комплексную автоматизацию компании «Амрест», которая включает в себя сети ресторанов Pizza Hut и KFC в регионах РФ: все они работают по единым стандартам и управляются из центрального офиса в Санкт-Петербурге. В единую глобальную сеть объединено около 500 рабочих мест, включая автоматизированные точки продаж. В качестве АСУ «Амрест» использует комплекс Intellect Style.

Это современная разработка, основанная на последних достижениях в области информационных технологий, которая позволяет вести весь учёт и обработку информации в центральном офисе. Массивы информации включают технологические и калькуляционные карты для всех точек продаж, складской учёт, движение товаров, анализ продаж, комплексный бухгалтерский учёт, специализированный для ресторанного бизнеса и являющийся собственной разработкой ГК ККС.

Как правило, в крупных ресторанных сетях из центрального офиса контролируется перемещение полуфабрикатов на торговые точки. Технология работ по перемещению собственных изделий, отчёты по полуфабрикатам и их перемещению предоставляют бухгалтеру полную картину перемещений и наличия. Чаще всего технологические карты для сети ресторанов едины, но бывают отличия, для чего в системе необходимо делить такую продукцию на удобные группы — по уникальным рецептам или по классам цен и вариантам приготовления изделий.

Возможность работать с большим количеством классов цен, разделяя, таким образом, прейскуранты для разных точек продаж, также упрощает работу. Каждая точка может отличаться некоторыми товарами, а вся остальная продукция должна копироваться из другого класса цен. Удобная работа с классами цен обеспечивает оперативную смену прейскурантов во всех торговых точках. При этом система настроена таким образом, что бухгалтер никогда не запутается, где и по какой цене у него проходит товар.
Основным элементом успешного сетевого ресторана являются системы мотивации линейного персонала и системы лояльности для клиентов заведения. Данные инструменты гибко настраиваемые для каждого объекта сети.

Один из важных элементов качественного управления сетевым рестораном заключается в централизованном комплексном обслуживании. Для прозрачности работы службы сервиса используется система HelpDesk. Эта система обеспечивает: единую точку обращения к службе поддержки; стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам; контроль последовательности исполнения работ, потраченное время и ресурсы; назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств; эскалацию запросов и инцидентов, оповещение соответствующих администраторов; хранение базы знаний по прошлым запросам; отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх