ГК ККС является ведущим поставщиком POS- оборудования, ПО и сервиса на рынке сетевого общепита. Ведущие сетевые рестораны РФ работают с нашей командой. Разберём основные аспекты работ с сетевыми ресторанами, с которыми наши специалисты сталкиваются уже много лет.
Как правило, при функционировании сети ресторанов, кафе, баров производство и работа с клиентом осуществляется непосредственно на точке реализации. Вопросы планирования учёта и отчётности решаются в центральном офисе. Из центрального офиса может осуществляться оперативный контроль над деятельностью всех ресторанов, входящих в сеть. Это возможно при наличии соответствующих технических и программных средств.
В качестве примера можно привести комплексную автоматизацию компании «Амрест», которая включает в себя сети ресторанов Pizza Hut и KFC в регионах РФ: все они работают по единым стандартам и управляются из центрального офиса в Санкт-Петербурге. В единую глобальную сеть объединено около 500 рабочих мест, включая автоматизированные точки продаж. В качестве АСУ «Амрест» использует комплекс Intellect Style.
Это современная разработка, основанная на последних достижениях в области информационных технологий, которая позволяет вести весь учёт и обработку информации в центральном офисе. Массивы информации включают технологические и калькуляционные карты для всех точек продаж, складской учёт, движение товаров, анализ продаж, комплексный бухгалтерский учёт, специализированный для ресторанного бизнеса и являющийся собственной разработкой ГК ККС.
Как правило, в крупных ресторанных сетях из центрального офиса контролируется перемещение полуфабрикатов на торговые точки. Технология работ по перемещению собственных изделий, отчёты по полуфабрикатам и их перемещению предоставляют бухгалтеру полную картину перемещений и наличия. Чаще всего технологические карты для сети ресторанов едины, но бывают отличия, для чего в системе необходимо делить такую продукцию на удобные группы — по уникальным рецептам или по классам цен и вариантам приготовления изделий.
Возможность работать с большим количеством классов цен, разделяя, таким образом, прейскуранты для разных точек продаж, также упрощает работу. Каждая точка может отличаться некоторыми товарами, а вся остальная продукция должна копироваться из другого класса цен. Удобная работа с классами цен обеспечивает оперативную смену прейскурантов во всех торговых точках. При этом система настроена таким образом, что бухгалтер никогда не запутается, где и по какой цене у него проходит товар.
Основным элементом успешного сетевого ресторана являются системы мотивации линейного персонала и системы лояльности для клиентов заведения. Данные инструменты гибко настраиваемые для каждого объекта сети.
Один из важных элементов качественного управления сетевым рестораном заключается в централизованном комплексном обслуживании. Для прозрачности работы службы сервиса используется система HelpDesk. Эта система обеспечивает: единую точку обращения к службе поддержки; стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам; контроль последовательности исполнения работ, потраченное время и ресурсы; назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств; эскалацию запросов и инцидентов, оповещение соответствующих администраторов; хранение базы знаний по прошлым запросам; отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...