Top.Mail.Ru

Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

19 Июля 2014
Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

Крупная ресторанная сеть — это состоявшаяся компания, успешная и чётко понимающая свои цели. Уже сформирована оргструктура, прописаны бизнес-процессы, формализованы должности и отчётность — словом, созданы регламенты и стандарты по всем сферам бизнеса.

Это создаёт множество сложностей автоматизаторам. Но именно поэтому я и люблю работать с такими клиентами. В момент внедрения мы изучаем работу сети, её особенности и даже привычки с традициями и потом накладываем систему автоматизации iiko на ресторанную сеть, в точности повторяя оргструктуру, отчётность, должности, права доступа и так далее. Это очень сложная работа, которая у нас хорошо получается.

После завершения внедрения часто возникает потребность в контроле работы сотрудников сети по ряду вопросов — например, по ведению складского учета. И здесь на помощь приходит наш отдел аутсорсинга складского учёта, который может не только обучать новых сотрудников, но и делать ежемесячные и ежеквартальные экспертизы складского учёта с предоставлением подробных отчётов руководству сети. С рядом крупных ресторанных компаний у нас подписаны договора по такой форме сотрудничества. Получается очень эффективно: сеть осуществляет административное руководство своими сотрудниками, а мы методическое.
Второе направление сопровождения — это система лояльности гостей CRM. Для управления базой гостей нужны опыт, знания и умение анализировать данные и действовать на основе этого. У нас есть услуга «Запуск системы лояльности под ключ», в рамках которой мы:
1) проводим аналитику финансовых показателей заведения;
2) определяем необходимый вариант программы лояльности;
3) производим запуск программы лояльности iiko.net;
4) проводим обучение персонала;
5) предлагаем варианты рекламы данной программы;
6) спустя месяц бесплатного тестирования проводим сравнительную аналитику финансовых показателей за данный период;
7) по результатам аналитики запускаем конструктор iiko.net PRO.
Именно в этом и заключаются особенности внедрения системы iiko в крупную сеть ресторанов. Ни одна ERP-система без грамотного консалтинга «не полетит». Всё, что мы предлагаем, обкатано на наших ресторанах, поэтому мы уверены в том, что делаем!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх