Top.Mail.Ru

Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

19 Июля 2014
Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

Крупная ресторанная сеть — это состоявшаяся компания, успешная и чётко понимающая свои цели. Уже сформирована оргструктура, прописаны бизнес-процессы, формализованы должности и отчётность — словом, созданы регламенты и стандарты по всем сферам бизнеса.

Это создаёт множество сложностей автоматизаторам. Но именно поэтому я и люблю работать с такими клиентами. В момент внедрения мы изучаем работу сети, её особенности и даже привычки с традициями и потом накладываем систему автоматизации iiko на ресторанную сеть, в точности повторяя оргструктуру, отчётность, должности, права доступа и так далее. Это очень сложная работа, которая у нас хорошо получается.

После завершения внедрения часто возникает потребность в контроле работы сотрудников сети по ряду вопросов — например, по ведению складского учета. И здесь на помощь приходит наш отдел аутсорсинга складского учёта, который может не только обучать новых сотрудников, но и делать ежемесячные и ежеквартальные экспертизы складского учёта с предоставлением подробных отчётов руководству сети. С рядом крупных ресторанных компаний у нас подписаны договора по такой форме сотрудничества. Получается очень эффективно: сеть осуществляет административное руководство своими сотрудниками, а мы методическое.
Второе направление сопровождения — это система лояльности гостей CRM. Для управления базой гостей нужны опыт, знания и умение анализировать данные и действовать на основе этого. У нас есть услуга «Запуск системы лояльности под ключ», в рамках которой мы:
1) проводим аналитику финансовых показателей заведения;
2) определяем необходимый вариант программы лояльности;
3) производим запуск программы лояльности iiko.net;
4) проводим обучение персонала;
5) предлагаем варианты рекламы данной программы;
6) спустя месяц бесплатного тестирования проводим сравнительную аналитику финансовых показателей за данный период;
7) по результатам аналитики запускаем конструктор iiko.net PRO.
Именно в этом и заключаются особенности внедрения системы iiko в крупную сеть ресторанов. Ни одна ERP-система без грамотного консалтинга «не полетит». Всё, что мы предлагаем, обкатано на наших ресторанах, поэтому мы уверены в том, что делаем!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх