Не счесть ресторанов, которые закрываются, так и не найдя свой неповторимый вкус и цвет. Они берут за основу безнадежно отработанную концепцию и составляют собирательный образ всех меню, предлагая незамысловатое смузи из суши, пиццы и пасты. Днем они проводят детские праздники с разноцветными капкейками, ближе к ночи приглушают свет и мимикрируют под бар, а наутро просыпаются кофейней. Преображение, достойное Зорро, который запутался в своих альтер-эго. Как результат: изощренная публика, уставшая от претенциозных, как бы нарочито небрежных интерьеров и скрупулезно подобранных кулинарных хитов, сыта по горло!
Мы утрируем. Но не больше, чем сами рестораторы. Если вы думаете, что не существует волшебного зелья, которое освободило бы их от стереотипов, научило бы кормить публику и одновременно зарабатывать, существуя в своей, точно подобранной, нише, вы ошибаетесь. В роли такого отрезвляющего зелья уже давно выступает действенный и общедоступный инструмент Rest-Аналитика.
Это аналитика, разработанная специально для ресторанного бизнеса, воплощенная в виде недорогой программы, которой в состоянии воспользоваться не только рестораны, но и места поскромнее — бары, кафе, столовые. Из люксовой услуги с участием топовых экспертов, которая не так давно была доступна лишь избранному кругу, «СофтБаланс» сделал не менее эффективное, но гораздо более удобное ИТ-решение.
Небольшие заведения, ограниченные в ресурсах, не могут позволить себе долго тестировать сложносочиненные и дорогие сервисы и уж тем более лихо с ними экспериментировать. В этом смысле проверенная и универсальная Rest-Аналитика полностью отвечает свежему тренду: работает безотказно и быстро приносит видимый результат.
Оказывается, все процессы, происходящие в вашем заведении, можно перевести в формулы: холодному расчету поддаются даже такие эфемерные показатели, как качество обслуживания и мотивация гостей. Управляющий получает вердикт о деятельности своего заведения на основании анализа данных из разных систем учета. Авторская методика Rest-Аналитики заключается в поэтапной работе с цифрами, которые, в конечном счете, влияют на объем продаж в вашем ресторане. Сервис включает в себя четыре методики:
1) ABC-анализ выявляет слабые и сильные позиции в вашем меню;
2) сырьевая матрица позволяет проанализировать средний выход блюд и цены на них;
3) анализ среднего чека отразит тип вашего заведения: «про еду» или «про атмосферу»;
4) соотношение выручки по категориям даст вам представление о концепции вашего места.
Такая тотальная и разноплановая работа с данными позволяет предоставить как экспресс-отчет, так и комплексный анализ с рекомендациями независимых экспертов — выбор за вами. Rest-Аналитика, откалиброванная так же тонко, как детектор лжи, не дает осечек. Поэтому будьте готовы к беспристрастному анализу и большим переменам.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...