Современный ресторанный формат сasual dining предполагает использование новейших технологий не только в приготовлении блюд, но и в оформлении столов торгового зала. В последнее время мы наблюдаем за быстрым развитием новой тенденции — подачи гостю на стол готовых соусов, в частности томатного кетчупа и горчицы. Это тренд, пришедший к нам из Европы и Америки.
Приходя в итальянский ресторан, мы ожидаем увидеть на столе бальзамик и оливковое масло, в суши-бар — соевый соус, в американский дайнер — кетчуп и горчицу. И хотя заведения формата сasual dining далеко не всегда являются американским дайнером, стремление к повышению сервиса и забота о госте стоят у них на первом месте.
В связи с ростом популярности еды вне дома и появлением всё большего количества точек питания, рестораторы находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ. Отличный сервис — залог лояльности гостей, а значит — частых посещений и положительных рекомендаций друзьям.
Настольные соусы — это часть сервиса, предлагаемого гостю в современном ресторане. Кетчуп и горчица в свободном доступе не просто комплимент от заведения, а часть концепции.
Согласно данным западных исследований рынка общественного питания, гости ожидают увидеть соусы в бутылках на столе в ресторанах полного обслуживания, а также предпочитают подачу соусов в бутылках, а не в соусниках. Это неудивительно: готовые соусы крайне удобны и привлекательны для гостей, ведь они являются гарантией постоянного качества и стабильного вкуса.
Но одновременно они очень удобны шеф-повару. Дело в том, что приготовление собственных соусов является довольно дорогостоящим процессом: многие из них необходимо готовить достаточно долгое время из дорогих ингредиентов с очень короткими сроками годности. Такие соусы хранятся, как правило, в течение нескольких часов и приготавливаются по необходимости. Таким образом, самостоятельное приготовление соусов — процесс трудоёмкий, а результат во многом зависит от качества и происхождения ингредиентов.
Поэтому готовое решение всегда практичнее и более востребовано. При использовании готовых соусов исключается роль человеческого фактора, а значит — возможность ошибки. Соусы, приготовленные в промышленных масштабах, ценят за стабильность и длительные сроки годности благодаря правильной обработке ингредиентов.
Кроме того, правильно подобранный соус может существенно увеличить ценность блюда для гостя без особого увеличения затрат для ресторатора. Дело в том, что гости часто предпочитают добавлять в заказанные блюда соусы, поскольку это дополнение придаёт блюду именно тот вкус, который им нравится.
Но, выбирая готовые соусы для использования в ресторане, шеф-повару или закупщику необходимо учитывать требования, которым должны соответствовать такие соусы. Это прежде всего хорошие сроки годности без использования в соусе консервантов, удобная упаковка и востребованные вкусы.
Компания «Хайнц» предлагает самые популярные вкусы — кетчуп и горчицу в формате настольных соусов. Каждый посетитель заведения выбирает «свой» вкус «Хайнц»!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...