Программный продукт компании UCS («ЮСИЭС») R-Keeper v. 7 является лидером в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Более 33 000 предприятий общественного питания используют эту систему. Многофункциональность, модульность, расширяемость и универсальность R-Keeper v. 7 даёт возможность подобрать оптимальную конфигурацию для любого объекта общественного питания.
При разработке R-Keeper v. 7 были заложены принципы сетевого управления: настройка любых справочников, параметров, отчётов, скидок и т. д. может осуществляться как для всей сети в целом, так и учитывать специфику работы отдельных объектов.
Архитектура системы обладает уникальным свойством — масштабируемостью, благодаря этому при открытии ещё одной торговой точки достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Рестораны сети могут быть разных концепций, предлагать посетителям различное меню и дисконтные схемы. Все сведения по работе объектов будут доступны из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчёты.
Используя аналитические данные отчётов, можно осуществлять финансовое планирование: управлять ценообразованием региональных объектов, редактировать меню и отдельные позиции ассортимента блюд. Всеми процессами можно управлять из центрального офиса, вносить изменения для всей сети или для конкретных ресторанов.
Складской модуль Head-Office — это специальное программное средство, позволяющее полностью контролировать работу сети ресторанов. Система Head-Office устанавливается в главном офисе и налаживает чёткий механизм обмена данными между офисом и всеми точками сети.
В одной базе хранятся сведения о перечне продуктов, калькуляциях, корреспондентах, поставщиках и т. д. Использовать единую базу очень удобно: управляющий может указать, на какие объекты произвести выгрузку той или иной продукции, как для всей сети, так и для конкретного объекта в отдельности. Например, если в определенном ресторане рецептура блюд дифференцирована по одному пункту, то можно указать, чтобы именно в этот ресторан поставляли именно этот продукт. Таким же образом можно выделить и группу ресторанов.
Отчёты в программе можно сформировать за любой период в любой валюте по одному или нескольким объектам. Модуль работает в интеграции с сиcтемами R-Keeper и StoreHouse.
Управлять персоналом в крупной сети с R-Keeper v. 7 легко!
Управление персоналом в общепите — это отдельная стихия, которая требует много сил и терпения. Основные возможности R-Keeper v. 7 позволяют осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Кроме того для автоматизации учёта и планирования рабочего времени специально разработана система UCS TimeKeeper.
Использование данной программы позволит руководителям предприятия упростить учёт, оптимизировать графики работы сотрудников, повысить эффективность работы и снизить издержки.
С помощью TimeKeeper очень просто автоматизировать работу отдела кадров. Программа позволяет задавать нормативы для каждой категории сотрудников. Например: минимальная и максимальная продолжительность рабочего дня, количество рабочих дней в неделе, минимальный перерыв между сменами и многое другое!
С помощью TimeKeeper легко составлять графики работы персонала. Можно создавать образцы графиков, отмечать там потребность ресторана в сотрудниках конкретной должности или группы в определённые часы. Помимо этого, в системе легко вести учёт отработанного времени и получать любые отчёты.
Для работы с программами лояльности удобно использовать R-Keeper CRM. Автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. R-Keeper CRM способна автоматизировать любые типы программ лояльности, при этом их настройка может быть дифференцирована в зависимости от региона распространения, концепции заведения или его местоположения. Любые условия акции могут быть отредактированы и применены во всей сети, группе ресторанов или в отдельной торговой точке.
Система Delivery призвана помочь рестораторам автоматизировать службу доставки блюд. Программа позволяет принимать по телефону заказы на доставку блюд и полностью контролировать процесс выполнения заказа от момента его поступления в производство до вручения клиенту. Модуль Call-center специально предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке готовой продукции. Приём заказов в этом случае осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство. На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.
R-Keeper уже выбрали такие крупные ресторанные сети, как Subway, Burger King, KFC, Il Patio, Papa Jones, Cinnabon, «Емеля», «Шоколадница», «Васаби», «Япоша», «Сеть Пивных Баров» и многие другие!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...