Сетевому проекту организовать продажу хлеба и хлебобулочных изделий под собственной маркой достаточно просто. Так как объем реализации данной продукции в этом случае достаточно большой, руководитель такого проекта имеет возможность или организовать собственный производственный цех или просто-напросто заключить с каким-либо хлебобулочным заводом или фабрикой эксклюзивный договор на поставку определенных изделий, проработанных и выпекаемых только для данных заведений. Руководителю отдельного предприятия общественного питания такой договор заключить достаточно сложно из-за небольших объемов заказываемой продукции.
18 июня 2022 года в фудмолле «Депо.Москва» прошел фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбил...
18 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт проекту «Больше, чем работа», котор...
14 июня в Москве стартовала ведущая международная специализированная выставка Modern Bakery Moscow для...