• Мы:

Эксклюзив, который больше никто не повторит

19 Июля 2012

Сетевому проекту организовать продажу хлеба и хлебобулочных изделий под собственной маркой достаточно просто. Так как объем реализации данной продукции в этом случае достаточно большой, руководитель такого проекта имеет возможность или организовать собственный производственный цех или просто-напросто заключить с каким-либо хлебобулочным заводом или фабрикой эксклюзивный договор на поставку определенных изделий, проработанных и выпекаемых только для данных заведений. Руководителю отдельного предприятия общественного питания такой договор заключить достаточно сложно из-за небольших объемов заказываемой продукции.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что в столице не будет   тотальных проверок бизнеса на выполнение требований...

Алексей Васильчук — основатель сетей «Чайхона №1» и Burger Heroes, фудмаркета «Депо&raqu...

Финал первого Кубка Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни» состоится 21-22 с...

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...
Японская мастерская «Nippon Dom» изготавливает муляжи еды ручной работы по фотографиям. Прием заказов...
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Вверх