Автоматизация дает собственнику инструмент, который позволяет вовремя видеть несоответствия расхода продуктов по калькуляционным карточкам и фактического расхода, в результате чего возможно оперативно выявить источник кражи.
Раньше, до того, как система автоматизации доказала свою необходимость на рынке, рестораторам было сложно справляться с сотрудниками, нацеленными на махинации. Как рассказывает Павел Маслаков, владелец сети ресторанов «Япона Мама», периодически понимая, что в суммовом эквиваленте в заведении есть кражи, было далеко не всегда возможно понять номенклатурные позиции, ведь кражи связаны не только с недостачами, но и с тем, что сотрудники могли принести собственные продукты и напитки для реализации.
Сегодня, с внедрением системы, принести-то продукты можно, но продать их стало гораздо более сложно. Конечно, в связи с тем, что ротация персонала на точках общепита составляет в среднем шесть месяцев, не всегда удается изучить все варианты махинации и краж. Но наша система автоматизации ежедневно совершенствуется, за последний год было добавлено несколько модификаций, не позволяющих персоналу обходить регламент обслуживания гостей. Она позволяет автоматизировать кадровый учет от расписания до расчета заработной платы с фиксированной фотографией прихода и ухода работника.
Так как автоматизация позволяет оптимально рассчитать закуп продуктов и производства полуфабрикатов, потери в связи с порчей и излишками продуктов минимизируются и могут быть снижены на 70%.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...