Top.Mail.Ru

Потери продуктов можно снизить на десятки процентов

28 Июля 2011
Потери продуктов можно снизить  на десятки процентов

Автоматизация дает собственнику инструмент, который позволяет вовремя видеть несоответствия расхода продуктов по калькуляционным карточкам и фактического расхода, в результате чего возможно оперативно выявить источник кражи.

Раньше, до того, как система автоматизации доказала свою необходимость на рынке, рестораторам было сложно справляться с сотрудниками, нацеленными на махинации. Как рассказывает Павел Маслаков, владелец сети ресторанов «Япона Мама», периодически понимая, что в суммовом эквиваленте в заведении есть кражи, было далеко не всегда возможно понять номенклатурные позиции, ведь кражи связаны не только с недостачами, но и с тем, что сотрудники могли принести собственные продукты и напитки для реализации.

Сегодня, с внедрением системы, принести-то продукты можно, но продать их стало гораздо более сложно. Конечно, в связи с тем, что ротация персонала на точках общепита составляет в среднем шесть месяцев, не всегда удается изучить все варианты махинации и краж. Но наша система автоматизации ежедневно совершенствуется, за последний год было добавлено несколько модификаций, не позволяющих персоналу обходить регламент обслуживания гостей. Она позволяет автоматизировать кадровый учет от расписания до расчета заработной платы с фиксированной фотографией прихода и ухода работника.

Так как автоматизация позволяет оптимально рассчитать закуп продуктов и производства полуфабрикатов, потери в связи с порчей и излишками продуктов минимизируются и могут быть снижены на 70%.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх