Top.Mail.Ru

Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторанного бизнеса рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»



Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала ресторана.

Часть 4. Контроль деятельности персонала с помощью отчетов (Кубы, технология OLAP).

В прошлой части мастер-класса мы уже рассказывали про инструмент для создания и настраивания отчетов. В системе R-Keeper v.7 он базируется на OLAP-технологии и называется Кубы. Рассмотрим еще несколько отчетов, созданных с помощью этого инструмента, которые могут быть полезны для контроля деятельности персонала.

На рис.1 показан «Отчет по официантам», который показывает количество чеков,
которое ввел в систему официант, рассчитывает количество гостей, обслуживаемых
официантом за период, а также среднюю сумму чека по официантам, среднюю
сумму на гостя по официантам. Это один из более показательных отчетов. Исходя из данных, которые он предоставляет, можно косвенно судить о качестве и скорости работы персонала ресторана, а также о загрузке каждого сотрудника.

Интересны также и отчеты по чаевым. В систему автоматизации R-Keeper v.7
можно вносить сумму полученных от гостя чаевых и строить по этим данным различные отчеты. Один из таких отчетов представлен на рис.2.
Он показывает количество чеков, по которым каждый официант получал чаевые за обслуживание, а также общую сумму его чаевых. Исходя из предоставленной информации, можно составить мнение том, кто из сотрудников лучше обслуживает гостей.

Качество обслуживания показывает и отчет \"Персональные отказы\" по
каждому официанту. Отказы образуются в том случае, если официант внес в
систему заказ на какое-то блюдо, а клиент отказался от него. Либо официант ввел в систему блюдо ошибочно. У официанта, который
хорошо и внимательно обслуживает гостей, отказов должно быть немного. А если при этом данного сотрудника не балуют чаевыми (что можно увидеть из предыдущего отчета) – руководству ресторана стоит обратить более пристальное внимание на его работу.

Все данные из инструмента Кубы можно экспортировать в WORD, Excel или сохранить в формате html.


Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх