Система управления лояльностью: больше постоянных гостей!

Система управления лояльностью: больше постоянных гостей!

Ресторанный бизнес – один из наиболее динамичных в России: регулярно появляются интересные концепции, открывается множество новых заведений, конкуренция становится все более острой. Для построения успешного бизнеса необходимо максимально использовать все возможности для привлечения и удержания гостей, постоянно анализировать продажи и предпочтения, продумывать новые предложения и проводить акции. Инновационное решение iikoCRM поможет вам проявить максимальное внимание к гостям и обеспечить им индивидуальный сервис.

Хороший ресторан – это уютная атмосфера, вкусная еда и радушный персонал, готовый обеспечить каждому гостю индивидуальный подход. В такое заведение гости приходят чаще и приводят своих друзей, в нем постепенно формируются традиции и образуются сообщества. А если у вас не один ресторан, а целая сеть, гость должен чувствовать одинаковое гостеприимство в любом заведении. Благодаря инновационному решению iiko Customer Relationship Management (iiko – читается «айко») вы получите полный контроль над персональными гостевыми картами. Система накапливает информацию о ресторанах, в которые заходил гость, о суммах чеков, предоставленных скидках и прочих параметрах. В результате вы можете в любое время просмотреть персональный отчет по гостю и выявить его предпочтения. iikoCRM позволяет постоянно поддерживать контакт с гостями посредством электронной или обычной почты, а также SMS-сообщений.

– В первую очередь учет гостевых карт с помощью iiko позволил нам упорядочить механизм предоставления скидок, – комментирует Алексей Войтович, генеральный директор «Andersen Cafe». – Что касается возможностей, которые предоставляет система для поддержания постоянной связи с гостями и анализа их предпочтений, эффект от их использования превысил наши ожидания.

iikoCRM подскажет вашим официантам, что у гостя день рождения или ему полагается бонус: персональная анкета гостя с возможностью настройки дополнительных полей содержит все необходимые данные. Решение позволяет вести консолидированный персональный учет по единой карте в тех случаях, когда гость имеет разный размер скидки в различных ресторанах сети. При этом система распределения прав доступа надежно защищает персональную информацию о госте от посторонних глаз. Ваш надежный помощник iiko будет хранить отчеты о подозрительных ситуациях, например, таких, как прокатка одной карты более трех раз в день или с разных терминалов в течение часа.

– Система iiko стала значительным подспорьем для нашей работы. Снизились затраты рабочего времени сотрудников, а главное – исключена возможность злоупотреблений. Информация о госте становится моментально доступной персоналу, сотрудники проявляют индивидуальное внимание к гостям, что становится для них приятным сюрпризом, – отметил Кирилл Куприянов, IT-директор Группы компаний Аркадия Новикова.

Когда сеть насчитывает несколько десятков ресторанов, регулярно производить обновления системы в каждом из них – неблагодарный труд. После установки нового релиза iikoCRM на центральный сервер, программное обеспечение в отдельных ресторанах обновляется автоматически: при наличии связи – моментально, а при отсутствии – сразу, как только она установится. При этом заведение, использующее систему, также не зависит от сбоев сети – iikoCRM позволяет ему работать в автономном режиме, а данные автоматически загружать на центральный сервер после восстановления связи.

– Для меня очень важна надежность программного обеспечения и защита от сбоев связи. iiko в этом отношении полностью меня устраивает, – отметил Кирилл Куприянов.

Комплекс решений для управления ресторанным бизнесом iiko позволяет решить ключевые задачи управления бизнесом. Мощные решения для сетей ресторанов дают возможность эффективно управлять централизованными закупками, производственно-распределительными комплексами и едиными стандартами; привлекать, обучать и удерживать лучших сотрудников. Решение для управления рестораном iikoRMS автоматизирует не только кассу и склад, но позволяет полноценно управлять финансами и зарплатой, лояльностью гостей и музыкой в зале, видеонаблюдением, интегрированным с событиями в системе, и многими другими аспектами ресторанного бизнеса. Опираясь на такого надежного помощника, как iiko, вы сможете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса и продумывании тех особых деталей, которые придают заведению запоминающуюся неповторимость.

Получите бесплатную информацию по автоматизации ресторана:
т./ф. +7(495) 780-88-11
+7(495) 780-88-10
www.iiko.ru

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх