Top.Mail.Ru

Чтобы кондитерская стала четким и прозрачным бизнесом

09 Июля 2013
Чтобы кондитерская стала четким и прозрачным бизнесом

Для того чтобы сделать небольшую кондитерскую организованным и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение точки готовыми кондитерскими изделями — пирожками да плюшками. Эти два процесса очень сильно связаны, что дает возможность легко их автоматизировать.

Система iiko позволит продавцу с помощью сенсорного монитора регистрировать все продажи и печать фискального или нефискального чека в зависимости от типа налогообложения.

Чтобы снабжать такие точки, нужно иметь централизованное произодство, на котором готовится все необходимое. Такое производство может быть и на аутсорсинге. Как правило, размеры небольшой кондитерской ограниченны, поэтому осуществлять поставки нужно централизованно и ежедневно.

В системе iiko данный процесс будет выглядеть так:
1. Продавец регистрирует все продажи.
2. Данные передаются через gsm-модем в офис, благодрая чему в офисе в режиме онлайн известны остатки товаров на точке.
3. Куратор точки следит за остатками и делает заказ. При этом количество товаров в заказе система iiko считает сама по разным алгоритмам — например, до максимального остатка, по последней поставке или в зависимости от объемов продаж.
4. Заказ отвозится на точку. Весь документооборот при этом ведется в электронном виде, что сильно экономит трудозатраты на заведение первичных документов.

Помимо вышеописанных функций побочным эффектом от внедрения будут уникальные возможности iiko: регистрация прихода и ухода сотрудника на точке, автоматическое начисление зарплаты и процентов от продаж, возможность фиксировать на кассе расходы из кассы, например, на бензин.
Наконец, очень важно установить в точку банковский терминал, интегрированный с кассой для быстрой оплаты банковскими картами. Доля расчетов картами в обороте ресторанов постоянно растет, и это важно предусмотреть.

Затраты на автоматизацию складываются из стоимости оборудования, лицензий и услуг. Примерно цена автоматизации одной точки составит от 80 000 до 120 000 рублей в зависимости от конфигурации оборудования. Чтобы автоматизировать офис, понадобится от 50 000 до 200 000 рублей в зависимости от размеров сети. Сервер для таких предприятий удобно размещать в облаках на хостинге — это позволяет не покупать новый сервер в случае расширения сети.

Все, что требуется для автоматизации сети и отдельной точки, есть в ассортименте нашей компании. Существует и опыт подобных внедрений. Мы предоставляем нашим клиентам только проверенные на себе решения, поэтому уверены в результате!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх