Top.Mail.Ru

Чтобы кондитерская стала четким и прозрачным бизнесом

09 Июля 2013
Чтобы кондитерская стала четким и прозрачным бизнесом

Для того чтобы сделать небольшую кондитерскую организованным и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение точки готовыми кондитерскими изделями — пирожками да плюшками. Эти два процесса очень сильно связаны, что дает возможность легко их автоматизировать.

Система iiko позволит продавцу с помощью сенсорного монитора регистрировать все продажи и печать фискального или нефискального чека в зависимости от типа налогообложения.

Чтобы снабжать такие точки, нужно иметь централизованное произодство, на котором готовится все необходимое. Такое производство может быть и на аутсорсинге. Как правило, размеры небольшой кондитерской ограниченны, поэтому осуществлять поставки нужно централизованно и ежедневно.

В системе iiko данный процесс будет выглядеть так:
1. Продавец регистрирует все продажи.
2. Данные передаются через gsm-модем в офис, благодрая чему в офисе в режиме онлайн известны остатки товаров на точке.
3. Куратор точки следит за остатками и делает заказ. При этом количество товаров в заказе система iiko считает сама по разным алгоритмам — например, до максимального остатка, по последней поставке или в зависимости от объемов продаж.
4. Заказ отвозится на точку. Весь документооборот при этом ведется в электронном виде, что сильно экономит трудозатраты на заведение первичных документов.

Помимо вышеописанных функций побочным эффектом от внедрения будут уникальные возможности iiko: регистрация прихода и ухода сотрудника на точке, автоматическое начисление зарплаты и процентов от продаж, возможность фиксировать на кассе расходы из кассы, например, на бензин.
Наконец, очень важно установить в точку банковский терминал, интегрированный с кассой для быстрой оплаты банковскими картами. Доля расчетов картами в обороте ресторанов постоянно растет, и это важно предусмотреть.

Затраты на автоматизацию складываются из стоимости оборудования, лицензий и услуг. Примерно цена автоматизации одной точки составит от 80 000 до 120 000 рублей в зависимости от конфигурации оборудования. Чтобы автоматизировать офис, понадобится от 50 000 до 200 000 рублей в зависимости от размеров сети. Сервер для таких предприятий удобно размещать в облаках на хостинге — это позволяет не покупать новый сервер в случае расширения сети.

Все, что требуется для автоматизации сети и отдельной точки, есть в ассортименте нашей компании. Существует и опыт подобных внедрений. Мы предоставляем нашим клиентам только проверенные на себе решения, поэтому уверены в результате!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх