В ресторанах фастфуда на контакт с гостем отведено минимальное время, и далеко не всегда оператор успевает предложить посетителю какие-то интересные новинки или сообщить о текущих маркетинговых программах. В помощь операторам фастфуда компания «ЮСИЭС» предлагает современное решение — кассовую станцию R-Keeper с дополнительным интерактивным экраном для гостя.
• Можно показывать рекламу дополнительных блюд в зависимости от уже добавленных в заказ
• Можно демонстрировать рекламу добавляемого в заказ блюда
• В режиме оплаты можно показывать весь заказ
• В режиме оплаты можно предлагать блюда «на сдачу»
• Можно показывать рекламу блюд
• Можно рекламировать конкретные блюда или набор из конкретной категории
• В зависимости от периода дня может демонстрироваться разная реклама
• Название, цены и картинки автоматически загружаются из системы
В то время как кассир вносит заказ в систему, покупатель видит на втором экране все заказанные позиции и может в случае необходимости их скорректировать. Или добавить блюдо, которое он увидел в рекламном поле. При этом покупателю показывается реклама дополнительных блюд в зависимости от тех, что уже есть в заказе. В автоматическом режиме выбираются именно те блюда, о которых покупатель мог просто забыть. Также с помощью дополнительного экрана ресторан может информировать гостей о новинках и акциях, на которые стоит обратить особое внимание, пригласить на открытие новой точки, проинформировать о действующих программах лояльности.
Таким образом, интерактивный второй экран кассы позволяет:
• Увеличить скорость обслуживания
• Стимулировать покупательскую активность.
В состав решения входит второй дисплей, подключенный к POS-терминалу, и дополнительное программное обеспечение для вывода графической информации
Для всех предприятий, которые используют R-Keeper:
профилактика комплекса автоматизации — за 1 990 руб.!
С 1 по 31 июля вы можете оставить заявку и провести профилактику комплекса R‑Keeper по фиксированной цене — 1 990 рублей. При этом вы сэкономите от 50% и выше от реальной стоимости услуги.
Профилактика позволит вам не только продлить срок службы программно-аппаратной базы, но и поможет избежать простоев в работе ресторана и снижения прибыли. Не забывайте, что только надежная работа компьютерного комплекса может гарантировать поддержание сервиса в вашем ресторане или кафе на высоком уровне.
Почему система ломается? Бытовые загрязнения нарушают теплообмен, что иногда приводит к перегреву станций и других устройств, ухудшению работоспособности и даже преждевременному выходу из строя. Также зачастую в ресторанах отмечается высокая влажность, которая приводит к окислению латунных контактов на сетевых разъемах. Важно помнить, что без периодической профилактики и замены окисленных элементов нельзя гарантировать стабильную работу локальной сети.
Профилактика станции заключается в ее разборке, очистке от внутренней пыли, оценке состояния системы охлаждения и материнской платы. После этого проводится тщательная очистка корпуса, считывающего устройства и экрана. При проведении профилактики принтера специалист тщательно очищает и смазывает движущиеся элементы. Далее он производит качественную очистку корпуса принтера при помощи специальной жидкости, оценивает состояние проводов и разъемов. В заключение специалист дает рекомендации по эксплуатации оборудования.
Фиксированная стоимость профилактики — 1 990 руб. — действительна в период с 1 по 31 декабря 2013 года при условии подачи заявки с 1 по 31 июля 2013 года. Успейте проверить ваше оборудование и будьте уверены — все будет работать без сбоев!
Сделайте заявку прямо сейчас по тел. +7 (812)-329–05–60 (многоканальный, с 10 до 18 по рабочим дням) или по e‑mail:
oleg@ucs-spb.ru