Top.Mail.Ru

Техника радости

08 Июля 2013
Техника радости

Без оборудования для фанфуда — «веселой еды» — не обходится ни один летний парк развлечений. Сахарная вата, попкорн, мягкое мороженое и гранита относятся к категории лакомств, спрос на которые достигает пика в теплое время года. Аппараты для их производства недороги, эргономичны и просты в использовании.

К оборудованию для фанфуда относятся фризеры для мороженого, сокоохладители, граниторы, вафельницы, блинницы, шоколадные фонтаны и так далее. Большинство устройств имеют стальной корпус, простой действующий механизм и работают от электросети 220 В. Издержки при работе с ними минимальны, а компактные размеры позволяют разместить аппарат на совсем небольшой торговой площади.

При необходимости оборудование для фанфуда может эксплуатироваться круглосуточно, не теряя производительности. «Технические характеристики, которыми обладает оборудование для фанфуда, — максимальная автоматизация режимов, аварийные системы отключения — позволяют обеспечить бесперебойный процесс обслуживания клиентов. Для данного формата не требуется высокая квалификация поваров: нужны быстрота, точность и аккуратность в соблюдении регламентов и технологий», — отмечает Елена Шевякова, руководитель направления «Профессиональное оборудование и мебель» отдела закупок компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Для приготовления мягкого мороженого используют фризеры; сорбеты и граниту готовят в граниторе — устройстве, которое позволяет замораживать напитки до состояния «мокрого снега». В семейных кафе «Андерсон», к примеру, граниторы используют для приготовления молочных коктейлей. Сахарную вату сегодня часто используют как комплимент для юных гостей. «Она особенно востребована на выездных мероприятиях, — поясняет Анастасия Татулова, управляющий партнер сети семейных кафе-кондитерских «Андерсон». — Также раз в неделю мы выставляем аппараты на верандах наших кафе и бесплатно угощаем ватой маленьких гостей».

Профессиональная блинница есть на кухнях многих заведений, вафельницы же обычно закупают для расширения десертной карты. Круглогодично востребованы и аппараты для приготовления попкорна: стакан воздушной кукурузы можно заказать в любом кинобаре. «Самая дорогая часть аппарата для попкорна — стеклянный аквариум, откуда забирают готовый продукт, — рассказывает Сергей Миронов, генеральный директор компании «Рестконсалт», совладелец кафе при кинотеатрах «Пять звезд». — Работает устройство очень просто, а любая поломка быстро устраняется: лично я не замечал, чтобы эти аппараты когда-либо приходилось менять. У взрослой публики популярен в основном соленый попкорн, поэтому если в кинобаре есть диспенсер для хранения попкорна и нет необходимости производить сладкую кукурузу, то вполне можно обойтись одним аппаратом».

У кейтеринговых компаний, а также отелей и ресторанов, специализирующихся на проведении мероприятий, пользуются спросом шоколадные фонтаны. По словам Елены Шевяковой, их часто используют для свадеб, фуршетов, презентаций. Особенно популярны они на детских праздниках.

Елена Шевякова комментирует: «Пик продаж оборудования для фанфуда приходится на период с мая по август. В основном его закупают предприниматели, которые открывают сезонные точки в парках, а также летние площадки. Это оправданно, ведь во всем мире фанфуд — это высокорентабельный и быстроокупаемый сезонный бизнес. В ассортименте «МЕТРО Кэш энд Керри» представлено оборудование для фанфуда таких брендов, как Roller Grill, Cab, Gastrorag. В числе новинок 2013 года мы предлагаем фризеры, а также расширенный ассортимент граниторов и сокоохладителей».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх