Компания «АТОЛ» выпустила новую версию программного продукта Frontol v.4.7.0. для Win32 для автоматизации рабочих мест официантов, барменов и кассиров. В этой версии реализована синхронизация данных между различными рабочими станциями официантов и ресторанами.
Теперь вся информация разбита на категории, для которых можно выбирать вид синхронизации. Благодаря этому появилась возможность настраивать рабочие места так, чтобы, например, все рабочие станции официантов ресторанной сети синхронизировались по данным о клиентах, а внутри ресторана обменивались настройками оборудования, остатками по имеющимся блюдам, заказами и т. д. Таким образом, если произошли изменения по клиенту, то они отобразятся на всех рабочих станциях сети ресторанов. Если же возникла необходимость просмотра заказов или остатков по блюдам в пределах ресторана, то их можно посмотреть на мониторе любой из рабочих станций официанта ресторана.
Применение такого механизма позволяет снизить риск обмана и воровства со стороны персонала, вести централизованное управление и аналитику работы официантов сети или отдельно взятого ресторана. Таким образом, владелец заведения всегда будет иметь актуальные данные по каждому официанту или ресторану в целом, без затрат времени на выгрузку данных в товароучетную систему с последующей аналитикой этих данных и загрузкой обратно на рабочие станции официанта.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...