• Мы:

«Фишки» формата

04 Июня 2014

Как бы ни были важны ассортимент винной карты и хорошая кухня в ресторане винного направления, этого сегодня недостаточно, чтобы прочно утвердиться в сознании гостей: гости требуют большего. Поэтому каждое винное заведение старается заинтриговать гостя какими-то своими «фишками», включая его, как выразился один из успешных рестораторов, работающих в данном направлении, в свою игру.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, зад...

Инициатором премии выступил международный форум для шеф-поваров «ЗАВТРАк ШЕФА». Премия определила лучших ...

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортим...

Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх