Top.Mail.Ru

R-Keeper v. 7 как инструмент предотвращения противоправных действий персонала

04 Июня 2014
R-Keeper v. 7 как инструмент предотвращения противоправных действий персонала

Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.

Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.

Ввиду сильной конкуренции на отечественном рынке общественного питания и в периоды кризиса приоритетом становится даже не преумножение, а, скорее, сохранение прибыли.

Любой ресторатор знает, что одним из первых шагов по предотвращению махинаций является внедрение системы регистрации ресторанных продаж и учёта. Система автоматизации ресторана не позволит без пробития на кассе отправить заказ на кухню, распечатать счёт на оплату, дважды распечатать один и тот же счёт, она точно рассчитает количество проданных порций спиртного, а также количество спиртного, израсходованного на приготовление коктейлей, и т. д. Фиксируются все отказы, отмены, переносы блюд и другие критические операции.

Преимущества R-Keeper v. 7


Программно-аппаратный комплекс R-Keeper, продукт компании UCS, сам по себе является мощным инструментом в борьбе с неправомерными действиями сотрудников ресторана. Поскольку все бизнес-процессы автоматизированы, лазеек для мошенничества фактически не остается. Однако в своей последней версии R-Keeper v. 7 разработчики ещё более усилили этот аспект.

Колоссальная защита достигается через возможность многоступенчатого и самого разнообразного разделения доступа персонала к данным. Допуск к информации может осуществляться как для категории работников (например, линейного персонала), так и для определённых должностей или только отдельных сотрудников. Более того, R-Keeper и дополнительный программный модуль StoreHouse позволяют снимать абсолютно любые отчеты. С помощью гибкой настройки условий отбора можно строить отчёты:
- на конкретную дату или за период;
- по конкретному складу;
- по товарной группе или отдельному продукту;
- по поставщикам или получателям;
- учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию;
- учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию и т. д.

Также многочисленные технологические новинки помогают ещё более усилить контроль:
- мобильные терминалы официантов позволяют автоматизировать уже сам процесс приема заказа и передачу данных в систему;
- система событийного видеонаблюдения, которая в режиме реального времени сопоставляет каждую операцию, произведенную на кассе ресторана, с соответствующим фрагментом видеозаписи с IP-камеры и интегрирует результаты видеонаблюдения в стандартный модуль отчетов R-Keeper;
- мобильная инвентаризация ускоряет и упрощает процесс снятия остатков;
- WEB-мониторинг даёт возможность контролировать работу удалённо.

Анализ базы данных, направленный на выявление противоправных действий со стороны персонала


Ещё одно эффективное решение — это новая услуга компании «ЮСИЭС СПб» —
анализ базы данных, направленный на выявление неправомерных действий персонала. Благодаря ей весь потенциал системы R-Keeper в этом направлении может быть реализован. Проведение подобной процедуры положительным образом отражается не только на прибыли предприятия, но и на работе всей системы в целом.

Большой опыт специалистов Учебно-консультационного центра компании «ЮСИЭС СПб» и высокий уровень знаний в области программного обеспечения R-Keeper и StoreHouse позволяет проводить анализ базы данных профессионально, оперативно и тщательно. В ходе работы осуществляются такие необходимые мероприятия, как:
- анализ кассового протокола (отмены пречеков, переносы блюд, переносы столов, переносы чеков в столы и т. п.);
- анализ списка отказов;
- анализ списка чеков;
- анализ чеков с долгой оплатой;
- анализ назначения скидок;
- анализ персональных отказов и удалений;
- сопоставление информации о продажах, расходе блюд и поступлении оплаты;
- анализ справочников и документооборота в базе StoreHouse.

Кроме того, полный и подробный анализ данных также позволит минимизировать некорректное использование системы R-Keeper, исключить ошибки, неточности в формировании и ведении документооборота и отчётности, чем улучшит работу системы и обеспечит стабильное функционирование комплекса в целом.

Таким образом, возможности для противоправных действий со стороны работников предприятия фактически предотвращаются, существенно сокращаются потери, сохраняется прибыль и возрастает финансовая выгода.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 32000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91.
Тел.(812) 329-05-60. e-mail: info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх