Доход огромного большинства передвигающихся по городу людей не позволяет им ежедневно пользоваться ресторанами. Именно они являются желанными клиентами кафе на колесах, пиццерий, тонаров «слоеные пирожки» и т. д. А потому можно утверждать, что рынок фаст-фуда имеет хорошие перспективы и значительный потенциал роста.
Из большого разнообразия уличных кафе внимание предпринимателей в последнее время все более привлекает продукция такой сферы фаст-фуда, как горячая выпечка из замороженных полуфабрикатов длительного (до трех месяцев) срока хранения из слоеного дрожжевого теста. Реализация такой выпечки является привлекательным направлением как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для впервые пробующих силы в бизнесе. При этом возможны варианты как постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети. Торговая наценка на выпеченные пирожки составляет до 100%, точка безубыточности колеблется, в зависимости от вложенных затрат, в районе реализации от 100 слоек в день. Удачным является сочетание горячей выпечки с горячими и прохладительными напитками, а крупные компании-производители напитков с удовольствием участвуют в совместных проектах по организации точек торговли со свежей выпечкой, вкладывая средства в рекламу и продвижение своей продукции.
В чем привлекательность таких кафе для покупателей? Все свежее, продавец на глазах у покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные пирожки широкого ассортимента на все вкусы. Качество не вызывает сомнения: киоск чистый, продавец опрятный, приятный запах свежей выпечки. Наконец, цена позволяет купить пирожок даже школьнику и пенсионеру.
Важно, чтобы торговые точки располагались в местах с наибольшей проходимостью людей. Так, разница выручки между двумя палатками, одна из которых расположена в людном месте, а другая — нет, достигает 2,53 раза. Поэтому наиболее оптимальным расположением торговых точек с горячей выпечкой являются станции метро, остановки общественного транспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки и т. д. Площадь торговой точки может не превышать 4 кв. м.
Удачный выбор торгового места не единственный фактор успешных продаж. Важно осуществлять ежедневный контроль деятельности торговой точки и работы продавца. В первые 1,5 месяца необходимо проводить ежедневный анализ потребительского спроса, стараться создать максимально положительный имидж.
Впрочем, направлений фаст-фуда много, это не только горячая выпечка, и каждый вправе выбирать свой бизнес сам. А мы обеспечим организацию и изготовление магазинов, киосков и павильонов для успешного решения вашего бизнеса!
VI церемония вручения наград ресторанной премии WHERETOEAT Ural состоялась 10 октября 2024 года в екатеринб...
MEGUSTRO, ежегодный фестиваль, организованный компанией METRO, в этом году вновь доказал свою актуальность, став серь...
Самое ожидаемое событие проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – ст...