Top.Mail.Ru

Эволюция фаст-фуда

02 Июня 2013
Эволюция фаст-фуда

Быстрое питание. Вряд ли какой-то иной формат общепита подвергался столь непрерывной критике и даже требованиям запрета, как фаст-фуд.

«Нездоровый», «бизнес для бедных», попросту «вредный» — какими только эпитетами не награждали эту концепцию ученые и исследователи рынка. Однако заменить ее нечем: понятно, что без заведений быстрого питания в больших городах не обойтись. И все же обоснованная критика этих заведений не прошла мимо тех, кому прежде всего она предназначалась. Речь не о гостях: по данным абсолютно всех проводимых исследований, рынок фаст-фуда растет и будет продолжать расти. Речь о владельцах и руководителях заведений быстрого питания. Даже в самых традиционных из них сегодня стараются оздоровить продукцию, предлагая покупателям новые, более полезные блюда.

Это главное изменение, которое претерпевают все сети фаст-фуда. С другой стороны, уже появились совершенно новые концепции быстрого питания — например, так называемый фаст-фуд премиум-класса. Мы расскажем в материале, как меняется рынок быстрого питания, порой на удивление близко приближаясь к ресторанному.

Эволюция количества: стремительный рост заведений

Эволюция качества: классические заведения оздоравливают меню и расширяют услуги

Нетрадиционный быстропит

Фаст-фуд для сыроедов: альтернатива традиционному

Уличное кафе: потенциал для роста

Ресторан в фургоне

Premium fast food: новейшая концепция индустрии гостеприимства

«Изюминка» для шашлыка

Оборудование для работы на выезде тоже должно быть... выездным!

«Быстрое» оборудование для ресторана быстрого питания

Защитим гостя от солнечных лучей

Другие статьи
Смотреть все

Международный форум Neva Buyers Week приглашает профессиональных участников рынка Horeca на крупнейшую специализирова...

С 2 по 7 июня 2025 года на Курорте «Красная Поляна», Уровень 960, в закрытом городе Gastreet City прошёл ...

В ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент масштабирования бизнеса в России – имен...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх