• Мы:

Эволюция фаст-фуда

02 Июня 2013
Эволюция фаст-фуда

Быстрое питание. Вряд ли какой-то иной формат общепита подвергался столь непрерывной критике и даже требованиям запрета, как фаст-фуд.

«Нездоровый», «бизнес для бедных», попросту «вредный» — какими только эпитетами не награждали эту концепцию ученые и исследователи рынка. Однако заменить ее нечем: понятно, что без заведений быстрого питания в больших городах не обойтись. И все же обоснованная критика этих заведений не прошла мимо тех, кому прежде всего она предназначалась. Речь не о гостях: по данным абсолютно всех проводимых исследований, рынок фаст-фуда растет и будет продолжать расти. Речь о владельцах и руководителях заведений быстрого питания. Даже в самых традиционных из них сегодня стараются оздоровить продукцию, предлагая покупателям новые, более полезные блюда.

Это главное изменение, которое претерпевают все сети фаст-фуда. С другой стороны, уже появились совершенно новые концепции быстрого питания — например, так называемый фаст-фуд премиум-класса. Мы расскажем в материале, как меняется рынок быстрого питания, порой на удивление близко приближаясь к ресторанному.

Эволюция количества: стремительный рост заведений

Эволюция качества: классические заведения оздоравливают меню и расширяют услуги

Нетрадиционный быстропит

Фаст-фуд для сыроедов: альтернатива традиционному

Уличное кафе: потенциал для роста

Ресторан в фургоне

Premium fast food: новейшая концепция индустрии гостеприимства

«Изюминка» для шашлыка

Оборудование для работы на выезде тоже должно быть... выездным!

«Быстрое» оборудование для ресторана быстрого питания

Защитим гостя от солнечных лучей

Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, ...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх