Top.Mail.Ru

Имидж. Обувь. Чистота

02 Июня 2011
Имидж. Обувь. Чистота

На сегодняшний день применение аппаратов для чистки обуви в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса не является изысканным новшеством, скорее это норма. Такой дополнительный сервис отражается на престиже отеля, формирует внутреннюю атмосферу заведения, и, в конечном счете, влияет на выбор постояльцев.

Но многие забывают о том, что машинки для чистки обуви многофункциональны:

  • Во-первых, вы предоставляете клиентам возможность следить за чистотой обуви.
  • Во-вторых, избегаете грязи в зоне ожидания.
  • В-третьих, получаете интересное дополнение к вашему интерьеру.

    Правильное использование всех функций, несомненно, положительно скажется на имидже вашего заведения. К сожалению, не все подходят к выбору аппарата ответственно, и результат может оказаться прямо противоположным.

    Многие их обладатели совершают типичные ошибки не только в процессе эксплуатации, но и на этапе выбора модели.

    Рассмотрим самые распространенные из них:
  • Часто аппарат приобретается без оценки трафика клиентов, и, соответственно, определения нагрузки на щетки. При неисправности и непрезентабельности аппарата вы рискуете испортить впечатление о заведении и лишить постояльцев дополнительной услуги.
  • Выбирается неудачное место для установки. Недоступность для клиента ведет к простаиванию аппарата.
  • Несоответствие интерьеру холла. При оформлении залов обычно реализуются дизайнерские проекты, здесь играет роль каждая мелочь. Это касается и аппаратов для чистки обуви — при правильно сделанном выборе, он может стать гармоничным элементом внутреннего оформления.
  • Несвоевременно осуществляется уход за аппаратом. Изнашивание щеток, отсутствие крема лишает гостей отеля возможности воспользоваться необходимой услугой.


    Во избежание неловких ситуаций, создающих неудобства гостям, мы рекомендуем вам:
  • При выборе машинки руководствоваться средним количеством постояльцев. В случае правильного решения аппарат будет долго и исправно выполнять свою работу.
  • Специально для фешенебельных заведений мы предлагаем индивидуальные материалы изготовления и позолоченный декор, тогда аппарат станет еще и украшением вашего холла.
  • Необходимо подбирать машинку в соответствии с площадью вестибюля, для того чтобы она была заметена и доступна для клиента.
  • И, последнее, вовремя ухаживать — чистить коврик, заменять изношенные щетки, добавлять крем. Без этого невозможно выполнение прямых функций аппарата.

    Если, тем не менее, вам тяжело сориентироваться в ассортименте продукции, ваши сомнения разрешат специалисты. Вы всегда можете обратиться за консультацией к заводу-изготовителю и получить квалифицированную помощь профессионалов.

Другие статьи
Смотреть все

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БРЕНДА RECA (РЕСТОРАНЫ MANNEKEN PIS, KAZAN MANGAL, BBQ BEER RESTAURANT И ДР.), ПРЕДСЕДАТЕЛЬ К...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС СЕГОДНЯ СМОТРИТ В СТОРОНУ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ. В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ РЫНКА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАЩАТЬ ФИНАН...

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВСЕГДА СОПРЯЖЁН С ТРУДНОСТЯМИ, ТРЕНИРОВКОЙ ГИБКОСТИ, УМЕНИЕМ БЫСТРО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ...

Экс бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Концепт-шеф гастрономического театра SVET, преподаватель гастрономической академии Stanfood и популяризатор современной нордической кухни
Основатель и CEO ресторанного холдинга ABR
Ресторатор и бренд-шеф ресторана Satoshi на Бали
Основатель Rockets.coffee
Бренд-шеф ресторана Pinci
Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
Вверх