Top.Mail.Ru

Российские заведения осваивают новейшие технологии

31 Мая 2011
Российские заведения осваивают новейшие технологии

Уже летом россияне смогут расплачиваться при помощи электронного кошелька в своем мобильном телефоне не только в транспорте, но и в магазине, аптеке, ресторане и кафе: платежный сервис Qiwi ведет переговоры об использовании электронных денег для оплаты товаров и услуг с целым рядом ресторанных, аптечных и ритейлерских сетей. Об изменениях в этой области думают и в структуре Webmoney, но никаких проектов там пока не разрабатывали.

Однако пока говорить о повсеместном введении электронных денег рано — они фактически никак не контролируются со стороны законодательства. Правда, скорее всего с введением оплаты электронным кошельком в транспорте, которую собираются ввести в ряде городов России, закон разработают и примут в ближайшее время.

В конце апреля ресторан BQ cafe презентовал MenuPad: интерактивное меню на iPad. Он стал первым рестораном в Москве, который предлагает своим гостям такое меню.

Интерактивное меню на iPad впервые стали использовать передовые рестораны мира менее года назад. В частности, это новшество практикуют рестораны в Нью-Йорке, Милане и Сиднее. Ресторан BQ cafe, открывшийся в прошлом году, сейчас завоевывает популярность среди гурманов и любителей хорошо провести время. Руководство ресторана считает, что официальный старт меню на планшетах iPad станет новым шагом по повышению лояльности своих клиентов: то, что вчера считалось фантастикой, сегодня находит свое воплощение в реальной жизни.

— Потребовалось более полугода, чтобы электронное меню как первая часть нашего проекта интерфейсов на iOS увидела свет, — рассказывает Сергей Долгалев, директор по системной интеграции ресторана BQ cafe. — Разумеется, для этого потребовалась покупка самих устройств iPad; изменение некоторых бизнес-процессов внутри ресторана и подготовка сотрудников. Впрочем, официантам не пришлось долго привыкать к новым устройствам, так как их интерфейс интуитивно понятен, тесно связан с официантскими и кассовыми терминалами и делает их работу проще и удобней. А гости очень позитивно восприняли нашу новинку, благодаря продуманности пользовательского интерфейса и новизне продукта.

Вместо меню с бумажными страницами на столиках BQ cafe — удобный в использовании электронный планшет. Заказ, минуя официанта, прямиком направляется на кухню, тем самым, сокращая время ожидания. Пока идет готовка блюд, гости BQ cafe могут с помощью iPad просмотреть свою почту, почитать новости и оставить в гостевой книге свое мнение об обслуживании.

Сегодня BQ cafe считается одним из самым высокотехнологичных ресторанов в Москве — благодаря высокоскоростному Wi-Fi, десяткам плазменных панелей, оригинальному освещению и другим деталям. Новое меню на iPad должно закрепить репутацию BQ cafe как современного ресторана столицы.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх