Top.Mail.Ru

Гармоничное управление рестораном, или «Все в одном»

Гармоничное управление рестораном, или «Все в одном»

Управляя бизнесом, человек, как правило, реализует стратегию, соответствующую своему характеру и природным склонностям. Поэтому большинство руководителей можно условно разделить на три части: «хитроумные финансисты», «крепкие хозяйственники» и «вожди трудового народа». Одни уделяют все свое внимание контролю над денежными средствами, другие следят, чтобы на складе «муха не пролетела», третьи трудятся над созданием суперкоманды. Очевидно, что наиболее эффективный путь к достижению успеха – гармоничное сочетание усилий во всех трех направлениях.

Инновационное решение для автоматизации ресторанного бизнеса iiko обеспечивает системное управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами в едином информационном пространстве.

Управляйте финансовыми потоками


Мощный финансовый модуль iiko (читается «айко»), разработанный лучшими специалистами в области автоматизации управленческого учета на основе самых насущных потребностей рестораторов, позволяет в реальном времени управлять денежными средствами и принимать эффективные решения на основании оперативных и достоверных данных.

– Обычно в ресторанном бизнесе управленческий учет, финансы и зарплату ведут в Excel. Все к этому уже привыкли и не всегда готовы что-то менять. Однако подход к вопросу меняется, когда есть с чем сравнивать. Так, до перехода на iiko я получала отчет о прибылях и убытках не раньше 10 числа следующего месяца, а теперь эта информация доступна в любой момент, – комментирует управляющий сетью корпоративных столовых «Евроланч» Людмила Приходько.


Отчет P&L с учетом текущих продаж


Контролируйте закупки и склад


Список продуктов, закупаемых для среднего ресторана, исчисляется сотнями позиций, рецепты приготовления блюд часто модифицируются, перечень поставщиков меняется. При отсутствии эффективного инструмента контроля неминуемы потери и злоупотребления. Интегрированная система iiko позволяет ежеминутно контролировать закупки и склад, обеспечивая оптимизацию взаимоотношений с поставщиками и существенное снижение издержек.

– С тех пор как у меня появилась возможность с помощью iiko посмотреть, сколько у меня должно быть товара на полке бара прямо в середине рабочего дня, бармены стали на порядок дисциплинированнее. Я захожу в бар внезапно, скажем, в 22.45, замеряю остаток Hennessy VSOP и тотчас же вижу в системе излишек или недостачу этого товара! Некоторые бармены, правда, уволились после внедрения iiko, понимая, что им теперь придется работать честно, но зато другие стали продавать значительно активнее: ведь система позволяет им неплохо заработать на проценте с продаж, – рассказывает Григорий Аникин, бар-менеджер ArteFAQ.


Инвентаризация в реальном времени


Мотивируйте ваших сотрудников


Вежливый, радушный и профессиональный персонал – лицо ресторана. Для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, необходимо предоставить им достойную и заслуженную оплату, сформировать дружный коллектив а также обеспечить рабочий настрой. Эффективная система мотивации iiko, учитывающая рабочее время сотрудников, начисляющая почасовую оплату и процент с продаж, а также при необходимости премии и штрафы, позволяет без ущерба для взаимоотношений в коллективе вовремя поощрять лучших сотрудников и отказываться от худших, пока они не успели разочаровать ваших гостей.

– С тех пор как с помощью iiko мы установили официантам процент с продаж, а учет рабочего времени и начисление штрафов стали осуществлять автоматически, они стали относиться к своей работе гораздо ответственнее, – делится Алексей Войтович, генеральный директор Andersen Cafe.


Актуальная зарплата с учетом премий, штрафов и процента с продаж

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх