Top.Mail.Ru

Мобильные блокноты вместо стационарных станций

19 Апреля 2013
Мобильные блокноты вместо стационарных станций

В летний период рестораны сталкиваются с необходимостью обслуживать большее количество гостей с помощью тех же технологических ресурсов. И сохранить качество обслуживания при повышенном количестве гостей позволяет несколько факторов, один из которых — использование специализированных решений, направленных на автоматизацию процесса. Поговорим о преимуществах использования мобильных блокнотов iVilka Waiter на базе iPod Touch и тех задачах, которые они помогают решить ресторатору, особенно при расширении зоны посадки гостей на летней террасе.

Чем мобильные блокноты удобней стационарных станций?
Стабильное решение с приемом заказов от стола позволяет официанту не тратить дополнительное время на внесение заказа в бумажный блокнот и последующее внесение в систему автоматизации. Убирая лишнее звено внесения заказа в блокнот, руководитель заведения также существенно сокращает количество ошибок официанта, которые зачастую приводят к конфликтам с гостем. С мобильным блокнотом работа официанта станет максимально удобной — теперь у него в кармане всегда будет его личный мобильный терминал.
Отдельно хотелось бы отметить, что благодаря существующей интеграции системы iVilka Waiter с основными системами автоматизации клиент получает быстрое развертывание нового сервиса на базе текущей системы автоматизации.
Каков экономический эффект от внедрения мобильных блокнотов?

Увеличение оборачиваемости столов летней веранды на 10–15% — это реальность, достигаемая исключительно за счет быстрого приготовления блюд для гостей летней террасы. Снижение разовых затрат на оборудование — тоже немаловажная деталь, которая позволяет правильно распланировать бюджет на открытие. К плюсам нужно отнести гибкость, которая позволяет ресторану увеличить количество станций официанта: добавление и запуск нового устройства занимает 15 минут.

Каковы эффекты помимо экономической эффективности?

Прежде всего это улучшение качества обслуживания, достигаемое за счет слаженной работы зала и производства. Качество, соответствующее ожиданиям гостей, приходит вместе с официантом, который только что принял заказ от стола и уже несет напитки, приготовленные в баре за время приема остального заказа. Качество обслуживания проявляется, когда официант со своего устройства видит стоп-лист и сообщает гостю о невозможности заказать блюдо не после того, как обнаружит отсутствие блюда в зоне раздачи, забирая первый курс, а прямо у стола, порекомендовав достойную альтернативу.

Сохранение качества обслуживания — важный критерий оценки гостями ресторана с летней террасой.

Нельзя забывать и о повышении имиджа заведения. Автоматизация процессов все глубже проникает в ресторанный бизнес, и задача оставаться в тренде для многих очень важна. Использование мобильных блокнотов позволит повысить имидж ресторана как высокотехнологичного заведения, следящего за последними тенденциями в обслуживании гостей.

«Айвилка»
г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 10
(812) 640-0139
info@ivilka.ru, www.ivilka.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх