Top.Mail.Ru

Мобильные блокноты вместо стационарных станций

19 Апреля 2013
Мобильные блокноты вместо стационарных станций

В летний период рестораны сталкиваются с необходимостью обслуживать большее количество гостей с помощью тех же технологических ресурсов. И сохранить качество обслуживания при повышенном количестве гостей позволяет несколько факторов, один из которых — использование специализированных решений, направленных на автоматизацию процесса. Поговорим о преимуществах использования мобильных блокнотов iVilka Waiter на базе iPod Touch и тех задачах, которые они помогают решить ресторатору, особенно при расширении зоны посадки гостей на летней террасе.

Чем мобильные блокноты удобней стационарных станций?
Стабильное решение с приемом заказов от стола позволяет официанту не тратить дополнительное время на внесение заказа в бумажный блокнот и последующее внесение в систему автоматизации. Убирая лишнее звено внесения заказа в блокнот, руководитель заведения также существенно сокращает количество ошибок официанта, которые зачастую приводят к конфликтам с гостем. С мобильным блокнотом работа официанта станет максимально удобной — теперь у него в кармане всегда будет его личный мобильный терминал.
Отдельно хотелось бы отметить, что благодаря существующей интеграции системы iVilka Waiter с основными системами автоматизации клиент получает быстрое развертывание нового сервиса на базе текущей системы автоматизации.
Каков экономический эффект от внедрения мобильных блокнотов?

Увеличение оборачиваемости столов летней веранды на 10–15% — это реальность, достигаемая исключительно за счет быстрого приготовления блюд для гостей летней террасы. Снижение разовых затрат на оборудование — тоже немаловажная деталь, которая позволяет правильно распланировать бюджет на открытие. К плюсам нужно отнести гибкость, которая позволяет ресторану увеличить количество станций официанта: добавление и запуск нового устройства занимает 15 минут.

Каковы эффекты помимо экономической эффективности?

Прежде всего это улучшение качества обслуживания, достигаемое за счет слаженной работы зала и производства. Качество, соответствующее ожиданиям гостей, приходит вместе с официантом, который только что принял заказ от стола и уже несет напитки, приготовленные в баре за время приема остального заказа. Качество обслуживания проявляется, когда официант со своего устройства видит стоп-лист и сообщает гостю о невозможности заказать блюдо не после того, как обнаружит отсутствие блюда в зоне раздачи, забирая первый курс, а прямо у стола, порекомендовав достойную альтернативу.

Сохранение качества обслуживания — важный критерий оценки гостями ресторана с летней террасой.

Нельзя забывать и о повышении имиджа заведения. Автоматизация процессов все глубже проникает в ресторанный бизнес, и задача оставаться в тренде для многих очень важна. Использование мобильных блокнотов позволит повысить имидж ресторана как высокотехнологичного заведения, следящего за последними тенденциями в обслуживании гостей.

«Айвилка»
г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 10
(812) 640-0139
info@ivilka.ru, www.ivilka.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх