Top.Mail.Ru

Я могу обслужить вас за 30 секунд!

19 Апреля 2013
Я могу обслужить вас за 30 секунд!

Меня зовут Лера. Я официант популярного летнего бара. Я вооружена и опасна. Я могу обслужить вас за 30 секунд!

Я никогда не ухожу из зала. Моя работа — принимать заказы у гостей, предлагать им дополнительные напитки и закуски. Всю остальную работу мне помогает делать моя команда. Они выносят блюда и напитки на столы и убирают их. Моя же задача — быть на виду, следить за всем этим и общаться.
Когда гость заказывает у меня что-то, я достаю свой мобильный терминал, забиваю заказ и нажимаю «печать»: на кухне и в баре принимают фишки с заказами. Когда блюдо готово — у меня и моих помощников вибрирует пейджер и на нем появляется номер стола, на который надо выносить.

Когда гость просит счет, я достаю свой мобильный терминал и нажимаю «Пречек». Мой поясной принтер выдает пречек, и я даю его гостю.
Когда гость готов рассчитаться, я тоже никуда не ухожу. Если у него банковская карта — я достаю из кармана свой мобильный банковский терминал и произвожу расчет. Если у него наличные, я даю сдачу и закрываю стол прямо с мобильного терминала.

Нашим гостям очень нравится такая форма обслуживания. Гости быстро получают все свои заказы, и им никогда не приходится искать взглядом официанта. Это очень эффективно! Я могу обслужить примерно 20 столов. Моему директору такая схема тоже очень нравится. Он говорит, что она снижает лэйбор кост и увеличивает средний чек (правда, я не очень понимаю, что это такое).


Компания Open Service предлагает два варианта реализации схемы, описанной выше.

Вариант 1. Профессиональный.
На базе мобильных терминалов и принтеров Orderman.

Вариант 2.
Бюджетный программный продукт iikoMobileFront на базе ipod 4 и ipod 5.

Оба варианта отлично подходят для автоматизации летних веранд и больших ресторанов с большой проходимостью. Звоните, подскажем!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх