Top.Mail.Ru

Как максимально заработать в летний сезон

18 Апреля 2013
Как максимально заработать в летний сезон

На улице весна! Очень скоро Санкт-Петербург запестрит уютными креслами и столиками на Невском проспекте или рядом с парками и фонтанами. Поговорим о том, как помочь предпринимателю сделать свою летнюю площадку прибыльной.

Весна — это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое.
Харуки Мураками

В летнее время гости, как правило, выбирают столики на свежем воздухе. Соответственно, необходимо делать упор на удобство и чистоту таких мест. Чтобы максимально заработать на летних площадках, необходимо максимально увеличить скорость обслуживания. Инструментом по увеличению скорости обслуживания может стать решение для «Мобильных рабочих мест официантов».

Система предназначена для удаленной работы официанта с мобильными устройствами по приему заказов в зоне действия сети Wi-Fi. Официанту нет необходимости подходить к терминалу бара, чтобы сделать заказ, и это значительно сокращает время обслуживания! В среднем кафе с установленной системой «Мобильный официант» на обслуживании клиентов выигрывают до 20 минут: за это время можно обслужить еще 2-3 столика. С помощью «Мобильного официанта» легко осуществлять бронирование столиков, что тоже может увеличить поток гостей и распределить время с помощью удобного инструмента.

Функциональные характеристики модуля (для работы официантов у столиков или «на бронь»):
• скачать прейскурант;
• выбрать столик;
• указать количество гостей за столом;
• присвоить заказу порядковый номер и, соответственно, номер зала и номер стола;
• сформировать заказ на определенный стол;
• редактировать сформированный заказ до отправки на приготовление;
• возможность использовать модификаторы при выборе блюд;
• забронировать стол на определенную дату и время;
• автоматически передать информацию о заказе в кассовый модуль;
• автоматически распечатать заказ на кухню;
• просмотреть историю предыдущих заказов;
• использовать при необходимости «быстрое меню».

Скорость обслуживания можно увеличить и с помощью установки на кухне дисплея для повара. Мы предлагаем решение для кухонного монитора, которое позволяет наглядно отображать не только весь список заказов, но и текущую ситуацию со статусом их приготовления.

На экран выводится информация по всем заказам, а также данные об истечении времени их приготовления. Очередность приготовления выделена цветами, то есть блюда, срок выдачи клиенту у которых уже истекает, подсвечиваются красным цветом, новые заказы — зеленым. Повар может перенастроить индикаторы цвета для большей наглядности и дальше ориентироваться по цветам, что делает работу быстрой и оперативной. На каждом заказе помимо цвета указано время приготовления, столик, номер заказа и блюдо, необходимое к приготовлению. Кухонный монитор отражает не только количество текущих заказов, но и анализ спроса, основываясь на статистике всего периода с учетом времени хранения готовой продукции.

Управляющие ресторанами, в которых уже установлен новый модуль кухонного терминала, отмечают, что работа кухни значительно ускорилась. Шеф-повара получают полную статистику по приготовлению блюд, что дает возможность наладить эффективную работу персонала кухни, а также увеличить скорость обслуживания и удобство работы с летними кафе — столиками и официантами за пределами помещения.

Кроме программных решений мы рекомендуем использовать различные системы мотивации официантов. Например, «Средний счет» позволяет отслеживать самого быстрого официанта, а также тех, кто больше всех предлагает клиенту по меню. Поощрите их дополнительной премией! Чтобы собрать такую информацию, необходимо использовать отчеты по нематериальной и материальной мотивации, которые присутствуют в системе IS.

Все вышеперечисленные способы, технические и программные решения помогут владельцам летних площадок максимально заработать в сезон и с большим удовольствием ожидать следующего летнего периода, придумывая новые способы улучшения сервиса и привлечения клиентов.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх