Top.Mail.Ru

Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

18 Апреля 2013
Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

R-Keeper — зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Сегодня программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным.

Рубрику ведет компания UCS SPB

Внедрение R-Keeper позволяет рестораторам строить эффективный, прибыльный и надежно контролируемый бизнес, развивать новые технологии продаж и привлечения клиентов. Но, как и при работе с любой профессиональной системой, использование R-Keeper требует наличия профессиональных навыков, а значит, соответствующим образом подготовленного персонала.

Научиться вводить заказ в систему, правильно работать с кассовой станцией не сложно. Обучение официантов и кассиров обычно не занимает много времени. Гораздо более трудоемкими являются настройка справочников, меню, инвентаризация, составление отчетов. Неслучайно новая услуга от петербургского представительства компании UCS, аутсорсинг учета в системах R-Keeper и StoreHouse быстро завоевывает популярность у пользователей. Расскажем более подробно об этом виде сервиса.

Аутсорсинг — как это работает?


С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.

При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т. д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т. п. Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана.

Работа с системами R-Keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана. За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.

Преимущества


Для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper:
- настроить/скорректировать интерфейсы
- внести/скорректировать справочники,
- настроить/скорректировать персональную депозитно-дисконтную систему,
- настроить/скорректировать права работников, типы гостей и отчетов,
- внести первичное меню и обеспечить его дальнейшее редактирование, а также многое другое,

— не нужно расширять штат работников.

А в складской системе StoreHouse для того чтобы:
- вносить/корректировать справочники,
- вести документооборот,
- проводить списания,
- проводить инвентаризации,
- составлять необходимые отчеты и т. д.,

— можно не нанимать специального сотрудника.

По состоянию на 1 апреля 2013 года R-Keeper использует более 28000 предприятий общественного питания в 34 странах (Россия, СНГ, Европа, Азия), среди которых ведущие мировые и российские операторы рынка HoReCa: Burger King, «Росинтер Ресторантс», «Шоколадница», «Гинза Проджект», группа компаний Аркадия Новикова, Subway, KFC, Cinnabon и многие другие. Практически каждые 2,5 часа (без выходных и праздников) на R-Keeper начинает работать один новый ресторан или кафе.
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 28 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх