• Мы:

Если гости сидят на улице, это значит, что они не сидят в зале

17 Апреля 2012

В данном материале мы расскажем, что петербургским рестораторам приходится вкладывать в свои летние проекты, насколько они выгодны, приносят ли ощутимый доход, и если в каких-то кафе и ресторанах вложения в летние веранды не окупаются, то почему все же владельцы этих заведений не отказываются от летней площадки.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

По данным совместного исследования "Деловой среды" и "Эвотора", это кофейни с напитками навынос

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520, основанный россиянами Олегом Шевлягиным и Мушегом Саакяном, зак...

Петербургские заведения общественного питания не в силах больше сдерживать цены.

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Работает по пяти основным направлениям: привлечение инвестиций, обучение топ-менеджемента, открытие ресторанных п...
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх