Если гости сидят на улице, это значит, что они не сидят в зале

17 Апреля 2012

В данном материале мы расскажем, что петербургским рестораторам приходится вкладывать в свои летние проекты, насколько они выгодны, приносят ли ощутимый доход, и если в каких-то кафе и ресторанах вложения в летние веранды не окупаются, то почему все же владельцы этих заведений не отказываются от летней площадки.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Специально для гастрономического фестиваля Megustro шеф-повара петербургских ресторанов разработали pop-up сеты из не...

Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на международной продоволь...

28 сентября 2022 года в Москве состоится II ежегодная конференция «Ресторанный бизнес – 2022. Через терни...

Вверх