За последние годы мы привыкли к тому, что летом фактически каждое заведение старается разместить своих гостей на улице, открывая для них летнюю веранду. Преимуществ такого подхода множество – и касаются они не только гостей, получающих возможность полноценного отдыха на свежем воздухе, и не только рестораторов, привлекающих таким образом внимание к своим заведениям. Летние площадки и веранды превращают наши российские города поистине в европейские, где столики у кофеен – такое же привычное явление, как улыбка официанта. Они поднимают престиж наших городов в глазах иностранцев, выдавая, ни много ни мало, кредит доверия к власти в целом: раз люди после трудового дня могут спокойно посидеть на улице у ресторанчика, значит – все у них в жизни в порядке. Да Бог с ними, с иностранцами: нам самим приятно выпить на воздухе чашку кофе! Но, как отмечают рестораторы, с каждым годом в Петербурге все сложнее получить разрешение на открытие летней веранды… Мы поговорим и об этой проблеме, и о том, как обустраивают свои площадки те счастливчики, которые все же получили разрешение.
Получая разрешение, обойди семь морей…
Если гости сидят на улице, это значит, что они не сидят в зале
Шашлык всему голова
Тайские технологии для российской кухни
Быть или не быть?..
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...