За последние годы мы привыкли к тому, что летом фактически каждое заведение старается разместить своих гостей на улице, открывая для них летнюю веранду. Преимуществ такого подхода множество – и касаются они не только гостей, получающих возможность полноценного отдыха на свежем воздухе, и не только рестораторов, привлекающих таким образом внимание к своим заведениям. Летние площадки и веранды превращают наши российские города поистине в европейские, где столики у кофеен – такое же привычное явление, как улыбка официанта. Они поднимают престиж наших городов в глазах иностранцев, выдавая, ни много ни мало, кредит доверия к власти в целом: раз люди после трудового дня могут спокойно посидеть на улице у ресторанчика, значит – все у них в жизни в порядке. Да Бог с ними, с иностранцами: нам самим приятно выпить на воздухе чашку кофе! Но, как отмечают рестораторы, с каждым годом в Петербурге все сложнее получить разрешение на открытие летней веранды… Мы поговорим и об этой проблеме, и о том, как обустраивают свои площадки те счастливчики, которые все же получили разрешение.
Получая разрешение, обойди семь морей…
Если гости сидят на улице, это значит, что они не сидят в зале
Шашлык всему голова
Тайские технологии для российской кухни
Быть или не быть?..
Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...
С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...
1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...