Top.Mail.Ru

iiko.NET: гости ходят чаще, тратят больше, приводят друзей

17 Апреля 2012

Посмотрите в зал своего заведения: кто преобладает среди ваших гостей? Если вы видите молодых, активных людей в возрасте от 25 до 35 лет, большая часть которых пришла к вам посидеть и пообщаться с друзьями – инновационная система лояльности iiko.NET для вас.

Просто подключиться

Как работает iiko.NET? Гость заходит в ресторан, ест и получает счет, на котором крупно напечатан промокод и предложение ввести его в систему с помощью мобильного телефона, чтобы получить бонус в размере определенного процента от счета. Введя промокод,он получает доступ к своему новому «электронному кошельку», где уже лежит указанный бонус в виде рублей iiko.NET, которые он сможет впоследствии потратить для оплаты заказа, если вернется в ресторан снова. А ресторатор получает нового гостя – система зарегистрировала гостя и автоматически внесла его в базу данных. Нет интернета? Не беда: подключиться можно и через SMS-сервис.

Постепенно, отвечая на вопросы iiko.NET, гость сам наполнит вашу базу данных информацией о себе, а система дополнит ее сведениями о частоте посещений, суммах заказов и предпочтениях гостя. Чтобы получать бонусы и участвовать в акциях, гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой карту: iiko.NET «узнает» его по номеру телефона. Гости предпочтут ваш ресторан — ведь мобильный телефон всегда под рукой. А вы перестанете терять гостей из-за того, что официант забыл предложить им дисконтную карту, потерял заполненную анкету или неправильно ввел в систему номер телефона.

Выгодно рекомендовать друзьям

В iiko.NET также встроена система автоматического формирования сообщений в социальных сетях, благодаря которому гости смогут зарабатывать дополнительные бонусы, рекомендуя своим друзьям определенные промоблюда с помощью «волшебных слов». Друзья приходят в ресторан, вводят «волшебное слово», и... тоже становятся владельцами «электронного кошелька» и участниками программы лояльности!

В соответствии с настроенной вами системой пороговых бонусов, iiko.NET приглашает гостя заказать дополнительное блюдо, автоматически печатая на чеке сумму, которой ему не хватает до ближайшего бонусного порога. Гости не смогут устоять перед соблазном потратить у вас немного больше, чем планировали изначально.Активируйте программу увеличения среднего чека ресторана: надо просто установить бонусный порог немного выше обычного среднего чека и с удовольствием наблюдать, как он ежедневно растет. Аналогично можно настроить и привычные многим накопительные скидки.

Легко и приятно общаться с гостями

Управление системой осуществляется через iiko.Biz – это личный кабинет ресторатора в Интернете, который доступен в любое время из любой точки мира. Инструментарий личного кабинета позволяет вести единую актуальную базу гостей ресторана или ресторанной сети, настраивать персональные рассылки e-mail и SMS сообщений, а также получать оперативные аналитические данные о гостях, их предпочтениях, частоте посещений и суммах заказов. С помощью iiko.Biz рестораторы смогут настраивать маркетинговые акции и анализировать их результаты, публиковать электронные флаеры и многое другое.

Хотите, чтобы гости отмечали у вас свои дни рождения? iiko.Biz регулярно присылает вам на электронную почту список гостей, у которых скоро праздник, и вы можете пригласить их в свой ресторан и предложить подарок.Кстати, о подарках: вы можете выпустить специальные подарочные карты с начальным балансом, и их счастливые обладатели придут к вам в ресторан и автоматически станут участниками вашей программы лояльности! По статистике, в первые же два-три месяца за счет увеличения количества гостей и роста среднего чека прибыль заведения, использующего iiko.NET, вырастает в среднем на 2-3%!

Подключайтесь, первый месяц – бесплатно!

Вы всегда в курсе количества посещений и предпочтений ваших гостей
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх