Top.Mail.Ru

Как грамотно организовать работу официантов на летней веранде

17 Апреля 2012
Как грамотно организовать работу официантов на летней веранде

На календаре уже апрель, и значит, что вскоре настанет сезон открытия летних веранд. А так как площадь заведения увеличивается, то и количество обслуживающего персонала должно вырасти. Грамотные управляющие понимают, что у летней части заведения должны быть отдельные официанты, ведь уследить за тем, что происходит на улице, официантам из помещения фактически невозможно. А каждый упущенный клиент – это тысячи рублей потерянной прибыли и негативное впечатление о заведении…

Но прибыль от сезонной части заведения не всегда покрывает затраты на заработную плату дополнительных сотрудников. А если не увеличить их количество, то ресторан рискует потерять тех клиентов, у которых официанты не успели принять заказ. Как же выйти из этой ситуации?

На рынке появилась беспроводная система вызова официанта – iBells, которая способна решить эту проблему навсегда. Теперь вам достаточно установить кнопки вызова на столы в вашем ресторане, и клиентам останется только нажать на кнопку: официанту мгновенно придет сообщение, какому из столиков требуется его помощь. Благодаря кнопке вызова у посетителей теперь нет необходимости искать глазами официанта и думать, как привлечь его внимание для того, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы. В то же время официантом не обязательно находиться на веранде, они могут обслуживать клиентов, находящихся в основном зале. Тем самым идет прямая экономия: с системой iBells не нужно нанимать дополнительный персонал, а прибыль растет за счет отсутствия упущенных заказов.

Нельзя не сказать и о еще одном преимуществе, которое получает заведение, установив беспроводную систему вызова персонала. Это возможность поваром вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово и его необходимо подать при нужной температуре, что свидетельствует об уровне заведения. Официанту очень сложно контролировать, когда именно будет готово блюдо для его клиента, находясь одновременно в летней части заведения и обслуживая других гостей. В случае внедрения системы вызова официантов iBells данная проблема решается сразу и навсегда: повар или его помощник одним нажатием кнопки дает сигнал на пейджер официанту, и тот понимает, что его блюдо готово.

Система вызова официанта iBells создана специально для удобства клиентов, и именно эта разработка позволяет вывести качество обслуживания на совершенно иной уровень, повышая тем самым престиж заведения и увеличивая его прибыль.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх