Top.Mail.Ru

Как грамотно организовать работу официантов на летней веранде

17 Апреля 2012
Как грамотно организовать работу официантов на летней веранде

На календаре уже апрель, и значит, что вскоре настанет сезон открытия летних веранд. А так как площадь заведения увеличивается, то и количество обслуживающего персонала должно вырасти. Грамотные управляющие понимают, что у летней части заведения должны быть отдельные официанты, ведь уследить за тем, что происходит на улице, официантам из помещения фактически невозможно. А каждый упущенный клиент – это тысячи рублей потерянной прибыли и негативное впечатление о заведении…

Но прибыль от сезонной части заведения не всегда покрывает затраты на заработную плату дополнительных сотрудников. А если не увеличить их количество, то ресторан рискует потерять тех клиентов, у которых официанты не успели принять заказ. Как же выйти из этой ситуации?

На рынке появилась беспроводная система вызова официанта – iBells, которая способна решить эту проблему навсегда. Теперь вам достаточно установить кнопки вызова на столы в вашем ресторане, и клиентам останется только нажать на кнопку: официанту мгновенно придет сообщение, какому из столиков требуется его помощь. Благодаря кнопке вызова у посетителей теперь нет необходимости искать глазами официанта и думать, как привлечь его внимание для того, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы. В то же время официантом не обязательно находиться на веранде, они могут обслуживать клиентов, находящихся в основном зале. Тем самым идет прямая экономия: с системой iBells не нужно нанимать дополнительный персонал, а прибыль растет за счет отсутствия упущенных заказов.

Нельзя не сказать и о еще одном преимуществе, которое получает заведение, установив беспроводную систему вызова персонала. Это возможность поваром вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово и его необходимо подать при нужной температуре, что свидетельствует об уровне заведения. Официанту очень сложно контролировать, когда именно будет готово блюдо для его клиента, находясь одновременно в летней части заведения и обслуживая других гостей. В случае внедрения системы вызова официантов iBells данная проблема решается сразу и навсегда: повар или его помощник одним нажатием кнопки дает сигнал на пейджер официанту, и тот понимает, что его блюдо готово.

Система вызова официанта iBells создана специально для удобства клиентов, и именно эта разработка позволяет вывести качество обслуживания на совершенно иной уровень, повышая тем самым престиж заведения и увеличивая его прибыль.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх