Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки.
Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант.
Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов...
Даша никогда не уходит из зала. Она все время на виду. Она принимает заказы, отправляет их на кухню. Она рассчитывает гостей и дает им сдачу.
Блюда выносят другие два официанта. Дарья только говорит им что и кому. Или не говорит. Наш стиль обслуживания позволяет подойти к столику и спросить: \"А кому шаверму?\".
Когда Даша сохраняет заказ, на кухне вылезает марка заказа. Когда заказ готов, вибрируют пейджеры у Даши и ее помощника по кухне. То же самое с баром. Но по бару у Даши другой помощник.
Даша может идти вдоль столиков и просто предлагать им еще мохито. Через секунду после того, как гость сказал ДА, в баре вылезла фишка, через некоторое время у Дашиного помощника завибрировал пейджер, помощник понес мохито на стол. Номер стола он увидел из марки заказа. Но Даше это уже неважно. Пока все это происходило, она помогала другим гостям сделать заказ.
Когда гости просят счет, Даша печатает им его на поясном принтере. Если гости платят наличными, Даша дает им сдачу прямо у столика. Если картой, она достает банковский терминал и катает карту при гостях.
Может быть в \"Опен баре\" не самая дорогая сантехника. Может быть в \"Опен баре\" нет в меню \"Кристалла\" и \"Шандона\". И раньше нам порой не хватало льда. Мы другие. Мы не паримся.
Но есть вещи, в которые мы вкладываем всё. Скорость обслуживания - одна из таких.
Кстати, дело тут не только в \"Айко\". Наша компания Open Service и не такое может...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...