Вот-вот наступит лето, и многие городские рестораны и кафе собираются открывать летние веранды, в которых гостям нравится сидеть гораздо больше, чем в закрытых помещениях. Количество гостей увеличится, а количество обслуживающего персонала не всегда. Как система автоматизации может помочь официанту обслужить: а) большее, чем обычно, количество гостей; б) гостей, сидящих на летней площадке вне крыши стационарного заведения? Что система автоматизации может предложить повару, у которого также увеличится количество заказов? Наконец, как она обеспечит удобство работы управляющего, который должен вести статистику и решать задачи улучшения качества обслуживания и контроля персонала? На эти вопросы ответят специалисты рынка.
Автоматизация с R-Keeper: от маленького кафе до федеральных сетей
Летняя веранда: как персоналу справиться с потоком гостей
Нужен ли ресторану сайт? Как не упустить из рук важный козырь?
Летняя веранда: как облегчить работу персоналу при увеличении потока гостей
Наш официант вооружен и очень опасен ...он может рассчитать вас за 30 секунд
Как грамотно организовать работу официантов на летней веранде
iiko.NET: гости ходят чаще, тратят больше, приводят друзей
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...