В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.
- «До 1 декабря 2011 года наши услуги были адресованы только физическим лицам, для частного домашнего просмотра, поскольку организация публичного показа телеканалов «Триколор ТВ» требовала получения специальных прав на подобное использование контента», - рассказывает Сергей Симановский, руководитель отдела компании по работе с юридическими лицами. «Нам было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны организаций, прежде всего предприятий сегмента HoReCa, поэтому мы приложили достаточно много усилий для получения таких прав. И, как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» — пакет телеканалов для публичного просмотра.В рамках проекта оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск».
Отметим, что понимать разницу между организацией публичного показа и частным домашним просмотром очень важно. С каждым годом число судебных разбирательств в отношении незаконного использования объектов авторского права растет. Дело в том, что такие места, как рестораны, кафе, гостиница, предполагают посещение их неограниченным количеством лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Поэтому в данном случае мы имеем дело с публичным показом телеканалов, а значит, на организацию такого показа необходимо заключать специальный договор. Учитывая, что для предприятий HoReCa обеспечение комфорта клиентов и посетителей – залог коммерческого успеха, становится понятным, насколько важно правильно выбрать поставщика услуг и заключить с ним соответствующий договор.
По словам Сергея Симановского, новое предложение «Триколор ТВ» уже привлекло внимание большого числа владельцев различных заведений по всей России. Помимо ценовой привлекательности это предложение обладает целым рядом преимуществ. К примеру, клиентам не придется платить за контент, который не вписывается в концепцию заведения: из некоторых пакетов полностью исключены детские и познавательные телеканалы, упор сделан на спортивные и развлекательные.В предлагаемых пакетах оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт в формате высокой четкости (HD), иностранные телеканалы.Кроме того, плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально.
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...