В январе 2011 года в центре города открылся ресторан итальянской кухни «Массимо». Автоматизацию заведения проводила компания «Пилот-СПб».
— При общем девизе заведения «У нас все как в Сицилии» с соответствующим оформлением залов, нам удалось гармонично вписать в интерьер современное компьютеризированное оборудование, — рассказывает Александр Зеленский, менеджер
ООО «Пилот-СПб». — Цветные сенсорные терминалы в корпусе моноблока как никогда удачно этому способствовали. Все оборудование и ПО прошли необходимую сертификацию в органах налоговой инспекции. ПО предоставляет руководству ресторана полный контроль бизнес-процессов, а сотрудникам — удобство эксплуатации и точность расчетов с посетителями.
— Также нашими сотрудниками в начале текущего года проведена автоматизация сетевого фаст-фуда Toasts&Stiks, включающая в себя организацию точек питания в трех различных ТРК Петербурга с центральным офисом, — продолжает Игорь Капин, начальник отдела продаж компании. — При использовании относительно недорогих терминалов выполнена одна из основных задач по организации быстрого и качественного обслуживания клиентов. Современные технологии локальных сетей позволили организовать движение информации от точек продаж в центральный офис по защищенному каналу VPN. Дополнительно заложена возможность по дальнейшему расширению данной организации. В ближайшее время открывается четвертая точка реализации.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...