Top.Mail.Ru

Как ускорить обслуживание при помощи дисконтной карты

15 Апреля 2011
Как ускорить обслуживание при помощи дисконтной карты

Светлана Черняковская, специалист по работе с клиентами филиала ООО «ККС-Центр» в Санкт-Петербурге

При автоматизации столовых, занимающихся корпоративным питанием, основным требованием к системе автоматизации становится высокая скорость и качество обслуживания. Это связано, прежде всего, с тем, что основной поток посетителей образуется в выделенные для этого обеденные часы и организация должна максимально быстро и качественно их обслужить.
Как правило, работа столовых предполагает поддержание единых стандартов. Например, наличие единого прейскуранта, единой системы дисконта, стандартной рецептуры, определенных правил учета и отчетности. Без наличия автоматизированной системы поддерживать подобные стандарты весьма проблематично.

При функционировании столовых работа с клиентом осуществляется непосредственно на точке реализации. Соответственно, требования к системе автоматизации возрастают. Именно поэтому система должна предоставлять как можно больше возможностей для ускорения процесса обслуживания клиентов.
Широкое распространение в служебных столовых приобрели дисконтные системы, клубные карты.

Простейшим видом скидок является использование дисконтной карты, выдаваемой клиенту. В зависимости от типа карты клиент может иметь скидку, как правило, выражающуюся в процентах от исходной цены. В системе автоматизации Intellect Style для считывания дисконтных карт применяются специальные устройства, так называемые картридеры, устанавливаемые на кассовых терминалах. В служебных столовых часто дисконтная карта, выдаваемая сотрудникам предприятия, является также картой внутреннего кредита, то есть при считывании на кассовом терминале подобной карты не только выбирается специальная цена на блюдо или товар, но и запоминается сумма покупки для последующего вычета этой суммы из зарплаты работника. То есть, если для работников величина скидки оплачивается предприятием, то гость, посещающий данную столовую, платит наличными деньгами и скидки не имеет.

В систему Intellect Style также включена возможность использования накопительной скидки. В данном случае возникает зависимость величины скидки от количества ранее потраченных денег в данном заведении, то есть, чем больше Вы потратили денег ранее, тем больше величина предоставляемой Вам скидки.

В заключение хотелось бы отметить, что при выборе того или иного технического решения для автоматизации предприятий питания необходимо прежде всего обращать внимание на его функциональность, удобство и надежность в эксплуатации.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх