Top.Mail.Ru

Управление персоналом: Best Practice

Управление персоналом: Best Practice

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с выражения лица первого же встретившегося вам официанта. От профессионализма и радушия персонала зависит атмосфера заведения, что влияет на количество гостей и, в конечном итоге, на вашу прибыль. Чем может помочь ресторатору современная информационная система? Рассмотрим решение задач управления персоналом на примере программы нового поколения iiko.

Платите только за хорошую работу


Уникальный инструментарий инновационного решения iiko позволяет контролировать и мотивировать персонал, автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени, а также многое другое. Важным аспектом снижения издержек является оптимизация ФОТ (фонда оплаты труда). iiko автоматически планирует расписание персонала в соответствии с прогнозируемой выручкой по дням, что позволяет поддерживать идеальное количество персонала в смене. Приходя на работу, официант регистрируется в системе с помощью карты или персонального кода, при этом все происходящее фиксирует событийный видеоконтроль, поэтому злоупотребления исключены. Правильный учет рабочего времени не только экономит ваши средства, но и мотивирует сотрудников: те, кто опоздал, получат меньше денег, а те, кто вынужден был задержаться, дополнительную оплату. Важно, что все происходит автоматически, не создавая повода для конфликтов. Богатые возможности для мотивации также создает встроенная система начисления процента с продаж, премий и штрафов.

Я часто наблюдаю такую картину: официант открывает смену и еще несколько минут внимательно изучает экран персонального отчета. Он видит объем продаж последних трех смен плюс процент, который он за это получил, и решает сегодня побить свой собственный рекорд, так как понимает, что заработает еще больше, – рассказывает Валентина Орина, управляющий ресторана ArteFAQ.

Исключите влияние «человеческого фактора»


Человеку свойственно ошибаться, а недобросовестному человеку – ошибаться в свою пользу. Современные системы управления, в которых все бизнес-процессы интегрированы, количество ручного труда по вводу информации уменьшено, а передача данных между кассовой и складской системами происходит в реальном времени, существенно сокращают поле для ошибок и злоупотреблений. Например, такой традиционный для ресторанов вид расходов, как питание персонала, с трудом поддается управлению без участия информационной системы, а опыт показывает, что на на этой статье можно сэкономить до 5% выручки. В iiko предусмотрен удобный механизм реализации питания сотрудников, предоставляющий огромные возможности для персонального учета и аналитики по этому виду расходов.

– Изучая iiko, мы были поражены высокотехнологичными решениями, которые позволяют избавиться от массы рутинных дел: например, iikoScanning освобождает бухгалтера от необходимости часами вводить многостраничные накладные, а iikoVideoSecurity позволяет руководителю удаленно контролировать события, происходящие в сети. Любая информация о финансах, о персонале, о запасах или производстве на уровне всей сети или отдельного ресторана доступна в реальном времени, если у вас собой ноутбук, подключенный к Интернету. Это экономит массу времени и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, – комментирует Роман Скуратов, руководитель ресторанного проекта Пив.Ком.

Превосходите ожидания гостей


При резервировании столов и заказе банкетов особенно важно проявить максимальное внимание: гости приходят к вам, чтобы провести важную встречу или отметить какое-то событие, поэтому особенности, например, подачи и сервировки блюд могут быть для них очень важны. Расширенный функционал iikoHostess позволяет учесть мельчайшие детали предстоящего мероприятия, а встроенная система напоминаний не даст ошибиться даже начинающим сотрудникам, и это обязательно будет с благодарностью отмечено вашими гостями.

– В системе iiko очень много важных «мелочей», позволяющих предугадывать все пожелания гостя. Например, разделение чека по гостям – казалось бы, пустяковая вещь, но для демократичного заведения это очень востребованная функция, которой в большинстве систем почему-то нет, – отмечает Евгения Мишенина, управляющая ресторанной сети «Винегрет» (проект компании «Кофе Хауз»).

www.iiko.ru
(495) 780 8811

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх