Top.Mail.Ru

Пивное заведение: «за» и «против»

22 Марта 2016
Пивное  заведение:  «за» и «против»

Принято считать, что кризис — время возможностей, в том числе и в ресторанном бизнесе. В правоте данного утверждения убеждаешься, когда постоянно видишь информацию об открытии новых проектов. В связи с этим обращает на себя внимание явное оживление в пивном сегменте. Только за последние недели в разных городах нашей страны появилось сразу несколько заведений с акцентом на популярный пенный напиток. По причине актуальности формата в нынешних условиях мы сделали его центральной темой номера.

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх