Top.Mail.Ru

Паназиатская кухня на гребне успеха

06 Апреля 2015
Паназиатская кухня на гребне успеха

Буквально несколько лет назад чуть ли не основное место на ресторанном рынке занимали итальянские заведения и суши-бары. Это было ново, модно, интересно. Но ветер перемен очень быстро подул в другую сторону, и вот уже продукты из Европы запрещены к ввозу, а суши-бары перестали удовлетворять любопытного гостя, который требует большего разнообразия и качества. Однако эти рестораны, кафе и бары сыграли свою роль: подготовили рынок к приходу паназиатской кухни.

Другие статьи
Смотреть все

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Компания Barry Callebaut выводит на рынок Ruby RB2 – второе поколение рубинового шоколада, который отличается е...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх