Компания «ЮСИЭС СПб» – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе - открывает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использовании системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.
Одним из основных и самых необходимых направлений в антикризисном управлении бизнесом является тщательная аналитическая работа и грамотное финансовое планирование. Первоочередные действия – это подсчет расходов и доходов, всесторонний учет товародвижения и продаж, поиск новых экономически выгодных решений. Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper v.7 – это мощный инструментарий, с помощью которого можно сформировать любой отчет, получить любые аналитические данные, в том числе удаленно в режиме реального времени.
Пользователям системы R-Keeper давно известен мощный аналитический потенциал программы, которая позволяет получать самые разнообразные отчеты:
• по выручке (по часам, по дням недели, по типам валют, по официантам, по кассирам, по станциям и т.д.)
• по открытию денежного ящика
• по модификаторам
• по платежам
• по продажам
• по системным операциям
• по скидкам
• по чекам и многим другим параметрам
В системе при этом предусмотрена специальная технология, которая позволят значительно сократить время формирования отчетов. Каждый отчет состоит из фильтра, интерактивного графика и таблицы с данными. Менеджеры могут анализировать имеющуюся информацию, переключаясь между различными разрезами просмотра с небольшим временем отклика системы. При этом система всегда обеспечивает актуальность получаемых отчетов.
1. ABC–анализ блюд, делит блюда на три группы. Группа А и B – обеспечивают основной доход ресторана, группа C – может составлять до 60% от ассортимента. Использование этого отчета помогает оптимизировать меню и ценообразование, просчитать и повысить эффективность работы производства.
2. Анализ ABC-XYZ помогает сравнить, насколько стабилен спрос на те или иные позиции, точно настроить систему управления товарными ресурсами и за счет этого снизить суммарный товарный запас сырья, тем самым минимизировать потери.
3. В системе R-Keeper v.7 появился новый аналитический отчет «Градация чеков по количеству гостей». Этот отчет помогает увидеть зависимость выручки от количества гостей за столом, а также долю выручки от суммы чека.
4. Программа R-Keeper v.7 снабжена функцией «Список отказов», которая отражает информацию по всем отказам от блюд, которые происходят в ресторане. Почему блюдо было удалено из заказа? Не было необходимых для приготовления продуктов, готовили долго, официант не предупредил, что оно острое, перепутал сухое или полусладкое вино – причин может быть очень много, а их анализ позволит выявить и нивелировать слабые места на кухне и в зале.
5. Обширное поле для исследований открывает «Журнал операций», в котором фиксируеются все действия сотрудников на кассе.
6. Отчет по учету рабочего времени. С помощью этого отчета можно учитывать время прихода и ухода сотрудников, опоздания на смену, переработку, при этом сотрудник сам регистрируется на кассе (либо это может делать менеджер за него), таким образом, отпадает надобность вести дополнительный учет.
7. Отчет по консумации. Позволяет увидеть перечень сотрудников, стимулирующих продажу блюд и рассчитать сумму вознаграждения.
8. Оценить статистику заказов блюд с разбивкой по часам (для оптимизации работы кухни) поможет отчет «Почасовой расход блюд».
9. Отчет «Скорость обслуживания по официантам» - позволяет оценить время обслуживания гостей.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...