Top.Mail.Ru

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: финансовая аналитика

03 Апреля 2015
R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: финансовая аналитика

Компания «ЮСИЭС СПб» – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе - открывает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использовании системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.

Одним из основных и самых необходимых направлений в антикризисном управлении бизнесом является тщательная аналитическая работа и грамотное финансовое планирование. Первоочередные действия – это подсчет расходов и доходов, всесторонний учет товародвижения и продаж, поиск новых экономически выгодных решений. Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper v.7 – это мощный инструментарий, с помощью которого можно сформировать любой отчет, получить любые аналитические данные, в том числе удаленно в режиме реального времени.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPB)

Антикризисная аналитика и возможности программы


Пользователям системы R-Keeper давно известен мощный аналитический потенциал программы, которая позволяет получать самые разнообразные отчеты:
• по выручке (по часам, по дням недели, по типам валют, по официантам, по кассирам, по станциям и т.д.)
• по открытию денежного ящика
• по модификаторам
• по платежам
• по продажам
• по системным операциям
• по скидкам
• по чекам и многим другим параметрам

В системе при этом предусмотрена специальная технология, которая позволят значительно сократить время формирования отчетов. Каждый отчет состоит из фильтра, интерактивного графика и таблицы с данными. Менеджеры могут анализировать имеющуюся информацию, переключаясь между различными разрезами просмотра с небольшим временем отклика системы. При этом система всегда обеспечивает актуальность получаемых отчетов.

Специальные отчеты


1. ABC–анализ блюд, делит блюда на три группы. Группа А и B – обеспечивают основной доход ресторана, группа C – может составлять до 60% от ассортимента. Использование этого отчета помогает оптимизировать меню и ценообразование, просчитать и повысить эффективность работы производства.
2. Анализ ABC-XYZ помогает сравнить, насколько стабилен спрос на те или иные позиции, точно настроить систему управления товарными ресурсами и за счет этого снизить суммарный товарный запас сырья, тем самым минимизировать потери.
3. В системе R-Keeper v.7 появился новый аналитический отчет «Градация чеков по количеству гостей». Этот отчет помогает увидеть зависимость выручки от количества гостей за столом, а также долю выручки от суммы чека.
4. Программа R-Keeper v.7 снабжена функцией «Список отказов», которая отражает информацию по всем отказам от блюд, которые происходят в ресторане. Почему блюдо было удалено из заказа? Не было необходимых для приготовления продуктов, готовили долго, официант не предупредил, что оно острое, перепутал сухое или полусладкое вино – причин может быть очень много, а их анализ позволит выявить и нивелировать слабые места на кухне и в зале.
5. Обширное поле для исследований открывает «Журнал операций», в котором фиксируеются все действия сотрудников на кассе.
6. Отчет по учету рабочего времени. С помощью этого отчета можно учитывать время прихода и ухода сотрудников, опоздания на смену, переработку, при этом сотрудник сам регистрируется на кассе (либо это может делать менеджер за него), таким образом, отпадает надобность вести дополнительный учет.
7. Отчет по консумации. Позволяет увидеть перечень сотрудников, стимулирующих продажу блюд и рассчитать сумму вознаграждения.
8. Оценить статистику заказов блюд с разбивкой по часам (для оптимизации работы кухни) поможет отчет «Почасовой расход блюд».
9. Отчет «Скорость обслуживания по официантам» - позволяет оценить время обслуживания гостей.

В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee, «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, чайхана Пахвала, CheerDuck, Чайхона №1
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 37 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх