Составной частью большинства горячих и холодных блюд являются соусы. Они вкусны, разнообразны и придают любому блюду более сочную консистенцию. Правильно предложенный в ресторане соус может существенно увеличить ценность блюда для гостя без особого увеличения затрат для ресторатора.
Дело в том, что гости часто предпочитают в заказанные блюда добавлять соусы, поскольку это дополнение придаёт блюду именно тот вкус, который им нравится. При этом чаще всего гость предпочитает соус конкретной марки, а именно «Хайнц». Мало того, что вкус томатного кетчупа, майонеза или горчицы «Хайнц» давно уже стал привычен и любим гостями — они понимают, что в качестве данных продуктов можно не сомневаться, а сегодня этот факт является едва ли не самым главным для любого потребителя. Кроме того, соусы «Хайнц» изготовлены из натуральных ингредиентов, что, несомненно, повышает их ценность для гостя, и имеют широкую линейку вкусов — а это позволяет найти «свой» соус фактически любому потребителю.
Однако соусники с чайными ложечками не только выглядят на столах неэстетично, но и отрицательно влияют на выручку заведения. Данный способ не позволяет прогнозировать расход продукта.
— На мой взгляд, хорошим решением для столовых, кафе и ресторанов может стать дозирование соусов, — говорит Михаил Кормилицын, корпоративный шеф-повар компании «Хайнц Россия». — Дозаторы для соусов выглядят стильно и максимально обеспечивают гигиеническую защиту; просты в использовании, удобны в дозировании (дозировка каждой порции составляет 30 г), а главное — продукт в таких дозаторах используется без потерь.
Другими словами, универсальный компактный дозатор, созданный специально для соусов «Хайнц», позволяет ресторану использовать его, как говорится, до последней капли.
Компания «Хайнц» предлагает несколько вкусов для дозатора — томатный кетчуп, а также майонезный и горчичный соусы в соответствующей упаковке со специальным коннектором для подсоединения к дозатору.
Такая подача соусов рекомендуется не только для использования в ресторанах и кафе, но и в гостиницах (например, на шведских столах), на курортах, в санаториях и домах отдыха. Она удобна для корпоративного питания и кейтеринга.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...