Top.Mail.Ru

Мобильный сайт для ресторана: инвестиция в будущее

03 Апреля 2014
Мобильный сайт для ресторана: инвестиция в будущее

Скорее всего, вы убеждены, что уровень вашей кухни и ценовая политика — это основные составляющие успеха вашего бизнеса, будь то ресторан, кафе, бар или служба доставки блюд. В современном мире это не совсем так: огромное влияние на популярность и прибыльность любого бизнеса, в том числе и ресторанного, играет Интернет. Сегодня большинство посетителей узнают о ресторане и посещают его, после того как нашли его в Интернете.
Так где же именно и как находят ваш ресторан ваши клиенты? Уверены, ответ на этот вопрос вас сильно удивит…

МОБИЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: ГЛАВНОЕ
84% пользователей не выходят из дома без мобильных устройств
93% мобильных пользователей ищут локальную информацию
53% мобильных пользователей ищут информацию о кафе, барах и ресторанах
64% по итогам мобильного поиска совершают целевые действия: бронирование столика, просмотр схемы проезда, посещение заведения

МОБИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Новый канал привлечения клиентов

• +30% новых клиентов без дополнительных вложений в рекламу
• Повышение лояльности клиентов, улучшение имиджа
• Увеличение частоты посещений
• Повышение эффективности существующего сайта более чем в два раза

ДЛЯ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНА
Удобное использование с мобильных устройств

• Звонок с мобильного сайта в один клик
• Карта заведений
• Поиск ближайшего ресторана с прокладкой маршрута
• Лёгкое бронирование столика
• Удобный просмотр меню и заказ доставки блюд
• Новости, акции и мероприятия заведения

Ни для кого не секрет, что мобильные устройства не просто стали неотъемлемой частью нашей жизни, но и изменили поведение людей во всем мире: благодаря им мы мгновенно находим любую информацию, ориентируемся на местности, совершаем покупки, и все это в любом месте и в любое время суток.

По данным международного союза электросвязи(МСЭ) к началу 2015 года общее количество мобильных телефонов сравняется с населением Земли — это чуть более 7 миллиардов устройств. Для сравнения: к чистой питьевой воде имеют доступ лишь 89% населения нашей планеты!

Уже сегодня, по данным поисковой системы Google, более 30% людей во всем мире, в том числе и в России, используют свои телефоны для поиска информации, товаров или услуг, кроме того впечатляет динамика роста российской мобильной аудитории: +53% за 2013 год.

Это означает что уже сегодня каждый третий потенциальный клиент вашего ресторана, кафе или службы доставки знакомится с вами через мобильное устройство.
Так почему же наличие мобильного сайта имеет такое огромное значение и принесет столь важный результат?

Обычные сайты, созданные для просмотра на компьютерах, как правило, крайне плохо отображаются на мобильных устройствах. По статистике, около 75% мобильных пользователей покидают сайт, у которого нет мобильной версии, в первые секунды просмотра, а многие вообще не дожидаются загрузки.

Тех же, кто всё же дождался загрузки, ждут серьёзные испытания: не оптимизированный под мобильные платформы сайт будет крайне неудобен для просмотра пользователями информации о ресторане, в том числе критично важной — за которой они на ваш сайт и пришли. Мобильные посетители очень не любят заполнять большие онлайн-формы или долго ждать загрузки неоптимизированных страниц, а ещё эта неудобная навигация…

Всё это в конечном итоге приводит к тому, что пользователь просто нажмет кнопку «назад» и покинет ваш сайт, перейдя на мобильный сайт ваших конкурентов, где навигация, просмотр контактов, список блюд из меню и бронирование столика будут более удобными.

Когда потенциальный посетитель ищет с мобильного устройства ресторан, в который хочет пойти, или хочет заказать доставку еды, он заходит на один сайт, оценивает его, и если ему неудобно — сразу переходит на следующий. Это очень просто, и именно так делает большинство людей. Это же касается не только новых клиентов, но и ваших постоянных посетителей, которые часто интересуются новостями и акциями любимого ресторана или кафе.

В результате без мобильной версии сайта вы не только теряете одного потенциального клиента за другим, но и серьезно испытываете на прочность терпение лояльных клиентов.

По данным Google, более 50% поисковых запросов о выборе ресторана на ключевые события жизни, такие как, например, день рождения, или день Святого Валентина, происходят через мобильные устройства. В некоторых случаях незначительные на первый взгляд вещи могут дать существенный прирост клиентского потока. Наличие мобильной версии сайта у ресторана — как раз такой случай.

Помните: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на мобильных пользователей!

Кроме того, важно понимать, что понятный и удобный мобильный сайт сегодня является огромным конкурентным преимуществом, поскольку в настоящее время не более 10% сайтов ресторанов, кафе и баров, служб доставки имеют качественную мобильную версию сайта.

Большинство ресторанов по-прежнему сосредоточены на стандартных и знакомых каналах поиска и привлечения новых клиентов, хотя и видят, что в современном динамичном мире стандартный подход к маркетингу ресторана становится все менее эффективным, несмотря на растущие вложения в рекламу.

Без всякого сомнения, они будут терять позиции на рынке в пользу ресторанов, которые следят за мобильными инновациями.

Не окажитесь в компании таких ресторанов и инвестируйте в будущее уже сегодня!

Творческая студия инновационных решений для мобильного Интернета, лидер в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ

Год основания: 2005 Штат: 25 человек Центральный офис: Москва Клиенты: «Сбербанк», «Рольф», «Лукойл-Гарант», «МТС», «Билайн», Mail.ru, «Столото», «Тинькофф», «Кредитные системы», MasterCard, сетевые и digital-агентства
Контакты: +7 495 269-00-99
http://mobikit.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх