Top.Mail.Ru

Мобильный сайт для ресторана: инвестиция в будущее

03 Апреля 2014
Мобильный сайт для ресторана: инвестиция в будущее

Скорее всего, вы убеждены, что уровень вашей кухни и ценовая политика — это основные составляющие успеха вашего бизнеса, будь то ресторан, кафе, бар или служба доставки блюд. В современном мире это не совсем так: огромное влияние на популярность и прибыльность любого бизнеса, в том числе и ресторанного, играет Интернет. Сегодня большинство посетителей узнают о ресторане и посещают его, после того как нашли его в Интернете.
Так где же именно и как находят ваш ресторан ваши клиенты? Уверены, ответ на этот вопрос вас сильно удивит…

МОБИЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: ГЛАВНОЕ
84% пользователей не выходят из дома без мобильных устройств
93% мобильных пользователей ищут локальную информацию
53% мобильных пользователей ищут информацию о кафе, барах и ресторанах
64% по итогам мобильного поиска совершают целевые действия: бронирование столика, просмотр схемы проезда, посещение заведения

МОБИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Новый канал привлечения клиентов

• +30% новых клиентов без дополнительных вложений в рекламу
• Повышение лояльности клиентов, улучшение имиджа
• Увеличение частоты посещений
• Повышение эффективности существующего сайта более чем в два раза

ДЛЯ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНА
Удобное использование с мобильных устройств

• Звонок с мобильного сайта в один клик
• Карта заведений
• Поиск ближайшего ресторана с прокладкой маршрута
• Лёгкое бронирование столика
• Удобный просмотр меню и заказ доставки блюд
• Новости, акции и мероприятия заведения

Ни для кого не секрет, что мобильные устройства не просто стали неотъемлемой частью нашей жизни, но и изменили поведение людей во всем мире: благодаря им мы мгновенно находим любую информацию, ориентируемся на местности, совершаем покупки, и все это в любом месте и в любое время суток.

По данным международного союза электросвязи(МСЭ) к началу 2015 года общее количество мобильных телефонов сравняется с населением Земли — это чуть более 7 миллиардов устройств. Для сравнения: к чистой питьевой воде имеют доступ лишь 89% населения нашей планеты!

Уже сегодня, по данным поисковой системы Google, более 30% людей во всем мире, в том числе и в России, используют свои телефоны для поиска информации, товаров или услуг, кроме того впечатляет динамика роста российской мобильной аудитории: +53% за 2013 год.

Это означает что уже сегодня каждый третий потенциальный клиент вашего ресторана, кафе или службы доставки знакомится с вами через мобильное устройство.
Так почему же наличие мобильного сайта имеет такое огромное значение и принесет столь важный результат?

Обычные сайты, созданные для просмотра на компьютерах, как правило, крайне плохо отображаются на мобильных устройствах. По статистике, около 75% мобильных пользователей покидают сайт, у которого нет мобильной версии, в первые секунды просмотра, а многие вообще не дожидаются загрузки.

Тех же, кто всё же дождался загрузки, ждут серьёзные испытания: не оптимизированный под мобильные платформы сайт будет крайне неудобен для просмотра пользователями информации о ресторане, в том числе критично важной — за которой они на ваш сайт и пришли. Мобильные посетители очень не любят заполнять большие онлайн-формы или долго ждать загрузки неоптимизированных страниц, а ещё эта неудобная навигация…

Всё это в конечном итоге приводит к тому, что пользователь просто нажмет кнопку «назад» и покинет ваш сайт, перейдя на мобильный сайт ваших конкурентов, где навигация, просмотр контактов, список блюд из меню и бронирование столика будут более удобными.

Когда потенциальный посетитель ищет с мобильного устройства ресторан, в который хочет пойти, или хочет заказать доставку еды, он заходит на один сайт, оценивает его, и если ему неудобно — сразу переходит на следующий. Это очень просто, и именно так делает большинство людей. Это же касается не только новых клиентов, но и ваших постоянных посетителей, которые часто интересуются новостями и акциями любимого ресторана или кафе.

В результате без мобильной версии сайта вы не только теряете одного потенциального клиента за другим, но и серьезно испытываете на прочность терпение лояльных клиентов.

По данным Google, более 50% поисковых запросов о выборе ресторана на ключевые события жизни, такие как, например, день рождения, или день Святого Валентина, происходят через мобильные устройства. В некоторых случаях незначительные на первый взгляд вещи могут дать существенный прирост клиентского потока. Наличие мобильной версии сайта у ресторана — как раз такой случай.

Помните: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на мобильных пользователей!

Кроме того, важно понимать, что понятный и удобный мобильный сайт сегодня является огромным конкурентным преимуществом, поскольку в настоящее время не более 10% сайтов ресторанов, кафе и баров, служб доставки имеют качественную мобильную версию сайта.

Большинство ресторанов по-прежнему сосредоточены на стандартных и знакомых каналах поиска и привлечения новых клиентов, хотя и видят, что в современном динамичном мире стандартный подход к маркетингу ресторана становится все менее эффективным, несмотря на растущие вложения в рекламу.

Без всякого сомнения, они будут терять позиции на рынке в пользу ресторанов, которые следят за мобильными инновациями.

Не окажитесь в компании таких ресторанов и инвестируйте в будущее уже сегодня!

Творческая студия инновационных решений для мобильного Интернета, лидер в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ

Год основания: 2005 Штат: 25 человек Центральный офис: Москва Клиенты: «Сбербанк», «Рольф», «Лукойл-Гарант», «МТС», «Билайн», Mail.ru, «Столото», «Тинькофф», «Кредитные системы», MasterCard, сетевые и digital-агентства
Контакты: +7 495 269-00-99
http://mobikit.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх