Скорее всего, вы убеждены, что уровень вашей кухни и ценовая политика — это основные составляющие успеха вашего бизнеса, будь то ресторан, кафе, бар или служба доставки блюд. В современном мире это не совсем так: огромное влияние на популярность и прибыльность любого бизнеса, в том числе и ресторанного, играет Интернет. Сегодня большинство посетителей узнают о ресторане и посещают его, после того как нашли его в Интернете.
Так где же именно и как находят ваш ресторан ваши клиенты? Уверены, ответ на этот вопрос вас сильно удивит…
Ни для кого не секрет, что мобильные устройства не просто стали неотъемлемой частью нашей жизни, но и изменили поведение людей во всем мире: благодаря им мы мгновенно находим любую информацию, ориентируемся на местности, совершаем покупки, и все это в любом месте и в любое время суток.
По данным международного союза электросвязи(МСЭ) к началу 2015 года общее количество мобильных телефонов сравняется с населением Земли — это чуть более 7 миллиардов устройств. Для сравнения: к чистой питьевой воде имеют доступ лишь 89% населения нашей планеты!
Уже сегодня, по данным поисковой системы Google, более 30% людей во всем мире, в том числе и в России, используют свои телефоны для поиска информации, товаров или услуг, кроме того впечатляет динамика роста российской мобильной аудитории: +53% за 2013 год.
Это означает что уже сегодня каждый третий потенциальный клиент вашего ресторана, кафе или службы доставки знакомится с вами через мобильное устройство.
Так почему же наличие мобильного сайта имеет такое огромное значение и принесет столь важный результат?
Обычные сайты, созданные для просмотра на компьютерах, как правило, крайне плохо отображаются на мобильных устройствах. По статистике, около 75% мобильных пользователей покидают сайт, у которого нет мобильной версии, в первые секунды просмотра, а многие вообще не дожидаются загрузки.
Тех же, кто всё же дождался загрузки, ждут серьёзные испытания: не оптимизированный под мобильные платформы сайт будет крайне неудобен для просмотра пользователями информации о ресторане, в том числе критично важной — за которой они на ваш сайт и пришли. Мобильные посетители очень не любят заполнять большие онлайн-формы или долго ждать загрузки неоптимизированных страниц, а ещё эта неудобная навигация…
Всё это в конечном итоге приводит к тому, что пользователь просто нажмет кнопку «назад» и покинет ваш сайт, перейдя на мобильный сайт ваших конкурентов, где навигация, просмотр контактов, список блюд из меню и бронирование столика будут более удобными.
Когда потенциальный посетитель ищет с мобильного устройства ресторан, в который хочет пойти, или хочет заказать доставку еды, он заходит на один сайт, оценивает его, и если ему неудобно — сразу переходит на следующий. Это очень просто, и именно так делает большинство людей. Это же касается не только новых клиентов, но и ваших постоянных посетителей, которые часто интересуются новостями и акциями любимого ресторана или кафе.
В результате без мобильной версии сайта вы не только теряете одного потенциального клиента за другим, но и серьезно испытываете на прочность терпение лояльных клиентов.
По данным Google, более 50% поисковых запросов о выборе ресторана на ключевые события жизни, такие как, например, день рождения, или день Святого Валентина, происходят через мобильные устройства. В некоторых случаях незначительные на первый взгляд вещи могут дать существенный прирост клиентского потока. Наличие мобильной версии сайта у ресторана — как раз такой случай.
Помните: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на мобильных пользователей!
Кроме того, важно понимать, что понятный и удобный мобильный сайт сегодня является огромным конкурентным преимуществом, поскольку в настоящее время не более 10% сайтов ресторанов, кафе и баров, служб доставки имеют качественную мобильную версию сайта.
Большинство ресторанов по-прежнему сосредоточены на стандартных и знакомых каналах поиска и привлечения новых клиентов, хотя и видят, что в современном динамичном мире стандартный подход к маркетингу ресторана становится все менее эффективным, несмотря на растущие вложения в рекламу.
Без всякого сомнения, они будут терять позиции на рынке в пользу ресторанов, которые следят за мобильными инновациями.
Не окажитесь в компании таких ресторанов и инвестируйте в будущее уже сегодня!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...