• Мы:

Барная феерия

21 Марта 2012

За рубежом, особенно в мегаполисах и крупных городах, бары давно очень популярны. У нас, в России, эта барная культура развиваться стала относительно недавно: в советское время бары открывались фактически только для иностранцев, а российские граждане любили посидеть в рюмочных. Сегодня барная концепция становится все более актуальной. Это ни к чему не обязывающий, непринужденный отдых в любой день недели и в любое время – чем бар отличается, к примеру, от достаточно близкого ему концепта клуба. Бар может стать для гостя как отличным началом вечера перед клубом, так и основным местом проведения досуга. Кроме того, чтобы отдохнуть в баре, не нужно заранее бронировать столик, чего часто требуют ночные клубы. В барах можно отдыхать каждый день в любое время суток, можно встречаться с друзьями и бизнес-партнерами. Словом, барная культура намного более универсальная, чем клубная.

Подъем коктейльной культуры

Каждая ошибка владельца или бармена – это недополученная барная прибыль

Как сделать так, чтобы бармен не стал вором

Залог успеха: оборудование и инвентарь

Вячеслав Газукин: «Рабочее место флейрингиста надо настраивать, как музыкальный инструмент»

Кухня как дополнение к бару

База для коктейльного бара

Сколько стоит открытие

Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, ...

Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
Компания ООО «ТЕХНО ЗИП» помогает Хлебопекарным и Кондитерским предприятиям подобрать исходя из потре...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх