Top.Mail.Ru

Автоматизация службы доставки пиццерий

14 Марта 2011
Автоматизация службы доставки пиццерий

Представляем Вашему вниманию новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И «ноу-хау», которые только появились на рынке. От задач до решений.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб».

Papa John’s — это крупнейшая американская сеть пиццерий, компания с 25-летней историей, известная своими традициями производства пиццы превосходного качества. В сеть входит 3 600 ресторанов в 19 странах мира, 20 из которых работают в России, 4 — в Санкт-Петербурге. С момента основания компания неуклонно следует принципу, сформулированному основателем Papa John’s — Джоном Шнаттером: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Высокое качество пиццы Papa John’s давно известно всему миру, но компания продолжает превосходить самих себя и стремится к совершенству в области производства и сервиса.
www.papajohns.spb.ru

Автоматизация службы доставки пиццерии



«Хотите попробовать лакомство, которое производит фурор во всем мире уже порядка тридцати лет? Это просто. Вы можете заказать пиццу Papa John’s на дом или в офис…» — предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска всемирно-известный бренд. Вы можете заказать пиццу, а также другие блюда и напитки по телефону, и очень скоро свежие и горячие яства украсят собой ваш стол. Заглянем за кулисы — как сотрудникам Papa John’s удается так быстро доставлять свою продукцию до адресата.

Успешное внедрение: сеть пиццерий Papa John’s («Папа Джонс») в Санкт-Петербурге



Сеть пиццерий Papa John’s в С-Петербурге использует программно-аппаратный комплекс на базе систем R-Keeper и Delivery. Он позволяет обслуживать посетителей ресторана, а также принимать заказы по телефону и передавать их в производство и службу доставки.

Все основные справочники (меню, список персонала, средства оплаты и другие) создаются в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper. В отчетах R-Keeper сводятся все данные по продажам, как непосредственно в ресторане, так и по реализации блюд через доставку. Система Delivery полностью контролирует процесс выполнения заказа от поступления в производство до момента вручения клиенту.

Руководитель отдела информационных технологий компании Papa John’s в С-Петербурге Антон Плотников отмечает: «Для нас основным преимуществом R-Keeper и Delivery является возможность настройки программ под наши нужды. Специалисты компании «ЮСИЭС» предоставили нам персональную версию решения, где учтены все особенности работы Papa John’s»

В сети пиццерий Papa John’s в Петербурге была проведена интеграция систем R-Keeper и Delivery на самой кассовой станции. Благодаря этому, заказ по телефону может принять любой свободный кассир непосредственно в самих ресторанах. Что дало возможность не проводить дополнительного расширения штата, связанного с работой службы доставки.

Потенциал решения:


Программный комплекс R-Keeper Delivery позволяет:
• Создавать централизованную систему управления и единый центр принятия вызовов (Call Center)
• Принимать заказы через Интернет
• Вести базу заказчиков с их анкетными данными
• Автоматически распределять заказы по ресторанам в соответствии с их местоположением и адресом доставки
• Автоматически передавать заказы на производство в соответствии с желаемым временем доставки
• Внедрять дисконтные и бонусные схемы
• Проводить мониторинг заказов
• Создавать широкий спектр отчетов

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 19 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх