Представляем Вашему вниманию новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И «ноу-хау», которые только появились на рынке. От задач до решений.
«Хотите попробовать лакомство, которое производит фурор во всем мире уже порядка тридцати лет? Это просто. Вы можете заказать пиццу Papa John’s на дом или в офис…» — предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска всемирно-известный бренд. Вы можете заказать пиццу, а также другие блюда и напитки по телефону, и очень скоро свежие и горячие яства украсят собой ваш стол. Заглянем за кулисы — как сотрудникам Papa John’s удается так быстро доставлять свою продукцию до адресата.
Сеть пиццерий Papa John’s в С-Петербурге использует программно-аппаратный комплекс на базе систем R-Keeper и Delivery. Он позволяет обслуживать посетителей ресторана, а также принимать заказы по телефону и передавать их в производство и службу доставки.
Все основные справочники (меню, список персонала, средства оплаты и другие) создаются в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper. В отчетах R-Keeper сводятся все данные по продажам, как непосредственно в ресторане, так и по реализации блюд через доставку. Система Delivery полностью контролирует процесс выполнения заказа от поступления в производство до момента вручения клиенту.
Руководитель отдела информационных технологий компании Papa John’s в С-Петербурге Антон Плотников отмечает: «Для нас основным преимуществом R-Keeper и Delivery является возможность настройки программ под наши нужды. Специалисты компании «ЮСИЭС» предоставили нам персональную версию решения, где учтены все особенности работы Papa John’s»
В сети пиццерий Papa John’s в Петербурге была проведена интеграция систем R-Keeper и Delivery на самой кассовой станции. Благодаря этому, заказ по телефону может принять любой свободный кассир непосредственно в самих ресторанах. Что дало возможность не проводить дополнительного расширения штата, связанного с работой службы доставки.
Программный комплекс R-Keeper Delivery позволяет:
• Создавать централизованную систему управления и единый центр принятия вызовов (Call Center)
• Принимать заказы через Интернет
• Вести базу заказчиков с их анкетными данными
• Автоматически распределять заказы по ресторанам в соответствии с их местоположением и адресом доставки
• Автоматически передавать заказы на производство в соответствии с желаемым временем доставки
• Внедрять дисконтные и бонусные схемы
• Проводить мониторинг заказов
• Создавать широкий спектр отчетов
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...