Top.Mail.Ru

Автоматизация службы доставки пиццерий

14 Марта 2011
Автоматизация службы доставки пиццерий

Представляем Вашему вниманию новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И «ноу-хау», которые только появились на рынке. От задач до решений.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб».

Papa John’s — это крупнейшая американская сеть пиццерий, компания с 25-летней историей, известная своими традициями производства пиццы превосходного качества. В сеть входит 3 600 ресторанов в 19 странах мира, 20 из которых работают в России, 4 — в Санкт-Петербурге. С момента основания компания неуклонно следует принципу, сформулированному основателем Papa John’s — Джоном Шнаттером: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Высокое качество пиццы Papa John’s давно известно всему миру, но компания продолжает превосходить самих себя и стремится к совершенству в области производства и сервиса.
www.papajohns.spb.ru

Автоматизация службы доставки пиццерии



«Хотите попробовать лакомство, которое производит фурор во всем мире уже порядка тридцати лет? Это просто. Вы можете заказать пиццу Papa John’s на дом или в офис…» — предлагает всем жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска всемирно-известный бренд. Вы можете заказать пиццу, а также другие блюда и напитки по телефону, и очень скоро свежие и горячие яства украсят собой ваш стол. Заглянем за кулисы — как сотрудникам Papa John’s удается так быстро доставлять свою продукцию до адресата.

Успешное внедрение: сеть пиццерий Papa John’s («Папа Джонс») в Санкт-Петербурге



Сеть пиццерий Papa John’s в С-Петербурге использует программно-аппаратный комплекс на базе систем R-Keeper и Delivery. Он позволяет обслуживать посетителей ресторана, а также принимать заказы по телефону и передавать их в производство и службу доставки.

Все основные справочники (меню, список персонала, средства оплаты и другие) создаются в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper. В отчетах R-Keeper сводятся все данные по продажам, как непосредственно в ресторане, так и по реализации блюд через доставку. Система Delivery полностью контролирует процесс выполнения заказа от поступления в производство до момента вручения клиенту.

Руководитель отдела информационных технологий компании Papa John’s в С-Петербурге Антон Плотников отмечает: «Для нас основным преимуществом R-Keeper и Delivery является возможность настройки программ под наши нужды. Специалисты компании «ЮСИЭС» предоставили нам персональную версию решения, где учтены все особенности работы Papa John’s»

В сети пиццерий Papa John’s в Петербурге была проведена интеграция систем R-Keeper и Delivery на самой кассовой станции. Благодаря этому, заказ по телефону может принять любой свободный кассир непосредственно в самих ресторанах. Что дало возможность не проводить дополнительного расширения штата, связанного с работой службы доставки.

Потенциал решения:


Программный комплекс R-Keeper Delivery позволяет:
• Создавать централизованную систему управления и единый центр принятия вызовов (Call Center)
• Принимать заказы через Интернет
• Вести базу заказчиков с их анкетными данными
• Автоматически распределять заказы по ресторанам в соответствии с их местоположением и адресом доставки
• Автоматически передавать заказы на производство в соответствии с желаемым временем доставки
• Внедрять дисконтные и бонусные схемы
• Проводить мониторинг заказов
• Создавать широкий спектр отчетов

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 19 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх