Антикризисный формат для «Кофемолки»

Крупная новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» открыла заведение нового для себя эконом-формата. Очередная «Кофемолка» начала работать в торгово-выставочном комплексе «Большая медведица».

От привычных кофеен сети ее отличают работа по принципу самообслуживания, использование одноразовой посуды, суженный ассортимент и более низкие цены.

Сеть «Кофемолка» была основана в 2004 году. Помимо открытого заведения, она включает в себя восемь кафе, два из которых расположены в торговых центрах, остальные - на первых этажах жилых и офисных зданий. Входит в ресторанное подразделение группы «Септима», которой принадлежат также новосибирские рестораны «Ля Мезон» и «Шемрок».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вверх