Top.Mail.Ru

Антикризисный формат для «Кофемолки»

Крупная новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» открыла заведение нового для себя эконом-формата. Очередная «Кофемолка» начала работать в торгово-выставочном комплексе «Большая медведица».

От привычных кофеен сети ее отличают работа по принципу самообслуживания, использование одноразовой посуды, суженный ассортимент и более низкие цены.

Сеть «Кофемолка» была основана в 2004 году. Помимо открытого заведения, она включает в себя восемь кафе, два из которых расположены в торговых центрах, остальные - на первых этажах жилых и офисных зданий. Входит в ресторанное подразделение группы «Септима», которой принадлежат также новосибирские рестораны «Ля Мезон» и «Шемрок».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх