Мясо в России — северной стране — любили всегда, и в докризисные «тучные» годы у нас появились рестораны, специализирующиеся на этом продукте. Эти рестораны-первопроходцы — «Торро Гриль» в Москве и Stroganoff Steak House в Петербурге — взяли на себя основной удар по привлечению российского гостя в мясные заведения, ведь при всей своей любви к мясу он предпочитал употреблять его в домашних условиях. За ними появились и другие — «Монтана», «CASA del МЯСО», Meat Head и прочие. Все вместе они успели воспитать людей, понимающих, что такое прожарка medium rare и чем она отличается от прожарок, например, rare и medium well. И если тогда, в начале пути, должно было пройти не менее нескольких месяцев, чтобы в мясном ресторане появились постоянные гости — он оставался достаточно узким сегментом заведений общественного питания, — то сегодня они буквально с открытия заполняются народом. А эмбарго фактически на всю импортную говядину, похоже, лишь подстёгивает интерес гостей к мясу. В теме номера мы попробуем разобраться, что же такое современное мясное заведение.
Очный интенсив для рестораторов — это концентрация прикладных инструментов и полезного нетворкинга с экспертами...
Зачем следовать санитарным нормам (СанПиН) и как автоматизировать их соблюдение? Современные технологии позволяют оп...
Фуд-фотография — пожалуй, один из самых интересных жанров предметной фотосъемки, а сегодня еще и максимально во...