Top.Mail.Ru

О стейк-хаусе и не только

01 Марта 2016
О стейк-хаусе и не только

Мясо в России — северной стране — любили всегда, и в докризисные «тучные» годы у нас появились рестораны, специализирующиеся на этом продукте. Эти рестораны-первопроходцы — «Торро Гриль» в Москве и Stroganoff Steak House в Петербурге — взяли на себя основной удар по привлечению российского гостя в мясные заведения, ведь при всей своей любви к мясу он предпочитал употреблять его в домашних условиях. За ними появились и другие — «Монтана», «CASA del МЯСО», Meat Head и прочие. Все вместе они успели воспитать людей, понимающих, что такое прожарка medium rare и чем она отличается от прожарок, например, rare и medium well. И если тогда, в начале пути, должно было пройти не менее нескольких месяцев, чтобы в мясном ресторане появились постоянные гости — он оставался достаточно узким сегментом заведений общественного питания, — то сегодня они буквально с открытия заполняются народом. А эмбарго фактически на всю импортную говядину, похоже, лишь подстёгивает интерес гостей к мясу. В теме номера мы попробуем разобраться, что же такое современное мясное заведение.

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх